Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36573
Благодарности: 6703

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


lovecreep, выполняйте поэтапно, проверяя работу магазина после каждого шага.
  1. Выполните все действия из этой статьи: Приложения Магазина Windows не работают или зависают
  2. Отключите все сторонние службы и программы из автозагрузки, перезагрузитесь и попробуйте снова. Для эксперимента также полностью удалите антивирус и сторонний фаервол, если есть.
  3. Если есть возможность, подключитесь к другой сети (например, к Wi-Fi вместо проводного соединения или наоборот).
Если проблема не решилась, отчитайтесь о проделанной работе по каждому пункту.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 17:06, 10-08-2015 | #4