![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Активация Windows 10 (все вопросы и проблемы) |
|
Разное - Активация Windows 10 (все вопросы и проблемы)
|
(*.*) Сообщения: 36574 |
Назначение темы
Взгляните, чтобы не задавать лишних вопросов
В этой теме обсуждаются проблемы с активацией Windows 10, которая установлена:
Рекомендуемые способы обновления Эти способы не гарантируют отсутствия проблем, но позволяет избежать лишних граблей с активацией. Не наступайте на грабли
Можно ли сразу сделать чистую установку Windows 10? Можно ли будет после обновления выполнять чистую установку Windows 10? Если вы делали это каким-то другим способом, вернитесь к предыдущей установке (Параметры - Обновление и безопасность - Восстановление - Вернуться...) и попробуйте рекомендуемый способ. Полезный совет После активации привяжите устройство с лицензией к своей учетной записи Microsoft. Впоследствии вы сможете восстановить лицензию при замене оборудования. Подробности: • Активация Windows 10 при замене компонентов ПК • https://support.microsoft.com/help/20530/ Техническая поддержка Microsoft Вы имеете право на бесплатное обновление и активацию подлинной системы Позвоните в Microsoft
В случае проблем с автоматической активацией активируйте по телефону. Телефоны +7 (495) 916-7171 в Москве 8 (800) 200-8001 Регионы РФ +380 (44) 230-5101 в Киеве +7 (3272) 98-01-26 в Алматы 8 (800) 080-1000 Казахстан Прежде чем задать вопрос Запустите диагностику (в 1607 и новее) https://support.microsoft.com/ru-ru/...troubleshooter и... Ознакомьтесь со справкой Windows: ответы на основые вопросы и значения кодов ошибок
• Почему не удается активировать Windows 10? Примечание. Параметры > Обновление и безопасность > Активация > Перейти в Магазин ← эта кнопка есть только в домашнем издании • Справка по ошибкам активации Windows 10 Правила подачи запросов о помощи в этой теме Задавая вопрос, вы должны подробно описать проблему и предоставить необходимую информацию. Помогите нам помочь вам
В своем вопросе укажите:
Дополнительные сведения Можно ли будет после обновления выполнять чистую установку Windows 10? Управление активацией Windows и Office из командной строки |
|
------- Отправлено: 12:38, 30-07-2015 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vadikan:
![]() |
|
Последний раз редактировалось levscha, 06-08-2015 в 12:31. Отправлено: 12:17, 06-08-2015 | #51 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать levscha, TechNet давно закрыт.
Цитата levscha:
И я уже подсказал вам годный способ, начните вникать в него. |
|
------- Отправлено: 12:33, 06-08-2015 | #52 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я это прекрасно понял. Просто совет - скачать с MSDN - немного смутил.
|
Отправлено: 12:36, 06-08-2015 | #53 |
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать levscha, я полагаю, что вы прочли шапку и обладаете лицензией, поэтому можете скачать Ent с MSDN. Я не могу знать, что у вас нет лицензии на ОС, если вы об этом не говорите.
|
------- Отправлено: 12:41, 06-08-2015 | #54 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я, конечно, не такой профи как многие здесь на форуме, но как это
Цитата Vadikan:
|
|
Последний раз редактировалось levscha, 06-08-2015 в 13:11. Отправлено: 13:02, 06-08-2015 | #55 |
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать levscha, не надо быть профи, чтобы отличать ключ от лицензии на ОС. Лицензия была выдана вашей предыдущей организации. У вас никакой лицензии нет, и вы вообще не имете права пользоваться этим ключом дома. С тем же успехом можно активировать ОС на левом KMS сервере.
|
------- Отправлено: 13:20, 06-08-2015 | #56 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я и не пользуюсь). Все ясно. Спасибо за ответы!
|
Отправлено: 13:33, 06-08-2015 | #57 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Я обновил лицензионную систему Windows 7 SP1 Pro до Windows 10 Pro. Система активировалась. Но, перейдя Параметры > Обновление и безопасность > Активация я не вижу пункт Перейти в Магазин. С чем это связано? |
Последний раз редактировалось Homutovich, 06-08-2015 в 18:54. Отправлено: 18:35, 06-08-2015 | #58 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый вечер.
Сегодня обновился с 8.1 до 10. Сохранилась ошибка 0х80070002. Не знал как исправить, так как с программированием не в ладах. Из-за этого не работает "Магазин". Решил обратиться сюда |
Отправлено: 19:38, 06-08-2015 | #59 |
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Homutovich, выполните первые 3 пункта правил подачи запросов из шапки. А так, это есть только в Home (для обновления до Pro). В справке невнятность, я уточню в шапке.
TvOrOK, выполните первые 3 пункта правил подачи запросов из шапки и объясните, где у вас сохранилась ошибка (покажите скриншот). |
------- Отправлено: 23:58, 06-08-2015 | #60 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Утечка памяти (RAM) в Windows 10 .:все вопросы:. | Petya V4sechkin | Microsoft Windows 10 | 208 | 26-05-2024 14:20 | |
Службы - Службы Windows 10 (все вопросы) | Vadikan | Microsoft Windows 10 | 46 | 10-07-2023 10:39 | |
Разное - Средство просмотра фотографий Windows (все вопросы и проблемы) | Blast | Microsoft Windows 7 | 161 | 28-03-2021 00:31 | |
Доступ - Проблемы с доступом к папкам и файлам Windows 10 .:[все вопросы]:. | Vadikan | Microsoft Windows 10 | 9 | 29-10-2015 20:13 | |
Разное - Активация Windows 8 (все вопросы) | Vadikan | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 58 | 12-08-2014 01:29 |
|