Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата DVDshnik:
Как вариант - разъёмы USB поломаны от неаккуратного обращения. »
отметается этот вариант, т.к. мать куплена в янвре этого года, и с техникой я обращаюсь аккуратно.


Цитата k7tolik:
NaCL494, Какие настройки в биосе USB? »
поддержка устаревших интерфейсов - вкл
режим intel xHCI Smart Auto
EHCI Hand off откл

Более ничего нет по USB.

Так же поддержка Асус написала: Для начала нужно исключить программный источник проблемы, для этого, пожалуйста, сбросьте настройки BIOS перемычкой CLRTC на отключенной от электросети системе, установив ее в положение 2-3 на ~10 сек., после чего вернув в исходное положение 1-2.

Обновите BIOS материнской платы до последней версии - 2404.
Обратите внимание, что последняя версия должна быть установлена с помощью USB BIOS Flashback или специальной утилитой из среды ОС - BIOS updater for 5th Gen Intel Core Processors. Обновление другим способом, например EZ Flash обновит микрокод BIOS, но не обновит микрокод Intel ME, что может быть причиной различных сбоев в работе системы.
Скачать утилиту и BIOS можно по ссылкам:
BIOS - http://dlcdnet.asus.com/pub/ASUS/mb/...-ASUS-2404.zip
Утилита - http://dlcdnet.asus.com/pub/ASUS/mb/...Processors.zip

После завершения обновления BIOS - выключите систему и обязательно(!) сбросьте настройки BIOS

Затем, пожалуйста, переустановите ОС, используя оригинальный лицензионный немодифицированный дистрибутив операционной системы без интегрированных драйверов и файлов ответов, установите все необходимые драйверы и утилиты последних версий с сайта поддержки ASUS:
http://www.asus.com/Motherboards/H97...Desk_Download/
Установите драйверы последних версий для всех остальных компонентов системы, скачать которые Вы можете с официальных сайтов их производителей.
Проверьте работу USB до моменту установки любого стороннего программного обеспечения. включая антивирусное.

Если выполнение наших рекомендаций не приведет к устранению проблемы или если у Вас нет возможности их выполнить, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр продавца материнской платы для ее диагностики и тестирования, с целью установить источник проблемы и устранить неисправность в рамках гарантийного обслуживания.



Как считаете, стоит заняться этим или нет? Не хочется тратить время и силы в пустую.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:16, 04-08-2015 | #6