Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка приложений » SFX Creator 4 Alpha - создаём SFX архивы

Ответить
Настройки темы
SFX Creator 4 Alpha - создаём SFX архивы

Аватара для K.A.V.

Ленивый кусок мяса


Contributor


Сообщения: 1986
Благодарности: 723


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: K.A.V.
Дата: 15-06-2020
Описание: Сборка #3 (фикс ошибки невозможности запуска)
Вложения
Тип файла: zip SFXCreator4Alpha_Build3.zip
(2.73 Mb, 581 просмотров)
Тип файла: zip build_3.zip
(812.3 Kb, 296 просмотров)
SFX Creator 4 Alpha
Обновление с любых прошлых версий не поддерживается! Производите чистую установку
Официальный сайт: http://kav-soft.ru/

Прочтите, перед тем как писать в эту тему

Если у вас возникли сложности при работе с SFX Creator, то пожалуйста, будьте добры, убедитесь, что вы проделали всё нижеописанное:
1. В главном окне программы нажмите на кнопку с красным значком вопроса и ознакомьтесь с файлом справки
2. Убедитесь, что используете последнюю версию SFX Creator
3. Не обсуждается работа ранних версий SFX Creator

Если у вас по прежнему возникают сложности - пишите в эту тему

О программе
Программа SFX Creator предназначена для создания SFX архивов, а также программа может быть использована для создания простых пакетов инсталляций с графическим интерфейсом и выбором устанавливаемых компонентов.
Основные возможности программы
Их много
  • Возможность создания как полностью silent (скрытых) SFX архивов, так и простых пакетов инсталляторов с графическим интерфейсом
  • Возможность показать настроенный баннер прогресса распаковки файлов
  • Возможность показать ваше изображение перед запуском процесса распаковки файлов
  • Возможность самоудаления архива после распаковки ваших файлов
  • Возможность создать программу удаления (с добавлением пункта в апплет "Установка и удаление программ")
  • Возможность закрыть приложения по точному/части имени окна, по классу окна, по образу процесса
  • Возможность ожидания запущенных приложений
  • Возможность проверки операционной системы
  • Поддержка большинства переменных системных/пользовательских директорий
  • Поддержка перезагрузки компьютера (по запросу или принудительно)
  • Создание ярлыков для файлов
  • Импорт REG-файлов после распаковки файлов
  • Выполнение приложений
  • Выполнение операций в реестре (запись/удаление параметров, удаление разделов)
  • Выполнение файловых операций (копирование/удаление файлов, создание/удаление директорий)
  • Возможность установить свою иконку на выходной файл
  • Возможность добавить информацию о версии файла
  • Возможность выполнить собственные функции, написанные на языке NSIS
  • Возможность распаковать ваши файлы в каталог, который указан в каком-либо ключе реестра
  • Регистрация библиотек при распаковке файлов (и возможность отменить регистрацию при удалении приложения)
  • Возможность при запуске/завершении показать пользователю информационное сообщение
  • Вы можете создавать пакет инсталлятора с графическим интерфейсом с возможностью выбора внешнего вида интерфейса: Modern UI или Ultra Modern UI, при выборе Ultra Modern UI вы также можете выбрать скин для интерфейса
  • При создании проекта с графическим интерфейсом, вы можете добавить отображение изображения на задний план
  • При создании проекта с графическим интерфейсом, вы можете создавать свои группы с компонентами и связывать исполнение команд с вашими компонентами
  • И многое другое!



Загрузка:

-------
[Справочник по командам Windows] -- [Справочник по NSIS] -- [SFX Creator - для создания SFX архивов]

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:
Показать/скрыть список поблагодаривших

Отправлено: 03:13, 29-09-2009

 

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо за подсказки, во всем разобрался, все работает. Приношу извинения, программа замечательная.

Отправлено: 12:08, 07-07-2015 | #931



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Что то ничего у меня не получается... Все с директорией нормально. Но теперь не могу запустить приложение. Задача такая, нужно распаковать файлы в папку, запустить экзешник, после завершения стереть файлы в папке.Все нормально, до запуска батника с cmd.exe /c del /f /q/a s r h *.* Сам батник работает, а из программы не хочет. Хотя с указанием абсолютных путей все было замечательно. А вот экзешник запускается... И кмд запускается, и из батника
, и просто, а вот с ключами нет. Подскажите плиз, а то уже мочи нет)

Отправлено: 17:26, 07-07-2015 | #932


Аватара для K.A.V.

Ленивый кусок мяса


Contributor


Сообщения: 1986
Благодарности: 723

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата serglev:
Задача такая, нужно распаковать файлы в папку, запустить экзешник, после завершения стереть файлы в папке »
Ещё раз прочитайте страничку с переменными, или мне вам персонально о каждой переменной рассказывать?
Цитата:
$TMPDIR
Временная директория при работе SFX архива, все файлы, которые распакованны в данную директорию будут удалены после всех действий вашего архива
Полезно, если вы создаёте распаковщик инсталлятора
Внимание! Не используйте данную переменную в поле "Директория для установки"
Не нужно создавать нелепую структуру SFX архива с bat-файлами, все указанными действия вы можете проделать в SFX Creator разными способами
Способ первый я уже вам написал:
1. Распаковываете файлы/программу и т.д. в $TMPDIR (только не ставьте данную переменную в поле "Директория установки")
2. Запускаете программу из $TMPDIR
3. Все файлы в этой папке будут автоматически удалены
И еще, если бы вы прочитали весь файл справки, то в примере проекта Перепаковка драйверов NVIDIA увидели бы пример использования переменной $TMPDIR и не пришлось бы "париться", создавать всякие левые батники и писать сюда в том числе

Способ второй (это так, чисто для ознакомления с возможностями SFX Creator):
1. Предположим, что временная папка с файлами и с приложением у вас имеет путь $TEMP\TEST
2. Добавляете команды на распаковку/запуск приложения с указанием данного пути
3. Идём в диалог Настройка проекта, нажимаем кнопку двойной стрелки, открывается диалог Порядок выполнения команд
4. Ставим галочку, выбираем пункт Файловые операции и опускаем ниже пункта Выполнение приложений
5. Закрываем оба диалога и открываем через выпадающий список "Дополнительные возможности" (в главном окне SFX Creator) пункт Управление файловыми операциями
6. Из выпадающего списка выбираем пункт Удалить файл(ы)
7. В поле Объект прописываем наш путь $TEMP\TEST с указанием маски всех файлов: $TEMP\TEST\*.*

Есть, конечно, и третий способ, это использовать собственные функции NSIS и написать все команды самостоятельно, но не вижу смысла этого делать, т.к. "за вас уже всё придумано"
Пользуйтесь переменной $TMPDIR, она была создана именно для таких целей, чтобы "подчистить за собой"

-------
[Справочник по командам Windows] -- [Справочник по NSIS] -- [SFX Creator - для создания SFX архивов]


Отправлено: 18:31, 07-07-2015 | #933


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8086

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата serglev:
Подскажите плиз, а то уже мочи нет) »
Коллега, Вы читать умеете? Процитирую:
Цитата K.A.V.:
Я вам не смогу помочь, если не увижу скриншотов с командами, либо предоставьте скриншоты, где видно полностью указанные вами данные в полях, либо предоставьте сразу файл проекта, либо разбирайтесь сами »

Отправлено: 18:35, 07-07-2015 | #934


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg Абсол.путь.jpg
(200.9 Kb, 9 просмотров)
Тип файла: jpg Абсолютный путь.jpg
(213.0 Kb, 8 просмотров)

Директорию temp, использовать не представляется возможности. Программа ее не видит. Она понимает, на уровень вверх. Скриншоты... Ну вот, когда все получается. Первый батник выставляет атрибуты, запускается программа, 2 батник, очищает директорию по завершении. Все работант отлично, если указать абсолютные пути. Но программа может стоять на дичсе С, на Д, Е и т.д. Если указать $EXEDIR, то батники перестают работать, так же как и файловые операции. В общем и целом вопрос практически решен, я сделаю несколько архивов для разных дисков, программа должна будет находится в корне. Но как то это громоздко)

Отправлено: 19:07, 07-07-2015 | #935


Аватара для K.A.V.

Ленивый кусок мяса


Contributor


Сообщения: 1986
Благодарности: 723

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Iska:
Коллега, Вы читать умеете? Процитирую: »
да тут и скриншотами не обойтись, задание то, оказывается, совсем другое, а не то, что я уже "нагадал"


Цитата serglev:
Директорию temp, использовать не представляется возможности. Программа ее не видит. Она понимает, на уровень вверх. »
А чем, собственно, отличается директория temp от других папок на диске?

Цитата serglev:
Первый батник выставляет атрибуты, запускается программа, 2 батник, очищает директорию по завершении »
Я читаю это предложение как "бесполезный текст без полезной информации для решения проблемы"

Цитата serglev:
Все работант отлично, если указать абсолютные пути. Но программа может стоять на дичсе С, на Д, Е и т.д. Если указать $EXEDIR, то батники перестают работать, так же как и файловые операции »
Вам на будущее: чтобы люди поняли всю суть вашей проблемы и что в итоге вам необходимо сделать, нужно подробно описывать всё в мельчайших деталях
С первого вашего сообщения я думал, что вам необходимо просто распаковать какие-то файлы, запустить приложение и затем удалить всё это. А тут оказывается, вам нужно распаковать файлы в папку какой-то программы, там выполнить приложение (которое распаковали?) и затем подчистить за собой.
С директорией $EXEDIR и с подстановкой нужных дополнительных путей (в зависимости от вашего приложения и структуры каталогов) - вы сможете сделать нужный вам SFX архив, если положите ваш готовый SFX архив в одну папку с программой.
Так же можете попробовать определить папку вашей программы через реестр (возможность Установка по ключу в реестре), если приложение оставляет запись о себе в реестре, либо включить опцию в главном окне, чтобы пользователь сам указал папку, куда установлено ваше приложение, читайте про переменную $INSTDIR

Как только научитесь грамотно составлять вопросы о помощи - приходите, а играть в гадалку и тратить своё время описывая те действия, которые вам не нужны (потому что вы не можете толком всё объяснить) - не имею желания

Цитата serglev:
Но программа может стоять на дичсе С, на Д, Е и т.д. »
Если ваша программа - это игра (судя по гуглу), то скажу больше, лично я никогда не устанавливаю игры в папку по-умолчанию, которая указана в программе установке, я собираю все игры в своей одной папке, это вам на заметку, что не только имя диска может меняться. Вот, попробуйте угадать, куда вы свои файлы будете распаковывать, если я скачаю ваш архив? В жестко прописанный каталог? На всех дисках?

-------
[Справочник по командам Windows] -- [Справочник по NSIS] -- [SFX Creator - для создания SFX архивов]

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:29, 07-07-2015 | #936


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата K.A.V.:
Так же можете попробовать определить папку вашей программы через реестр »
Прогамма не оставляет записей в реестре. Но , как я сказал ранее, проблема в общем решена.
Цитата K.A.V.:
В жестко прописанный каталог? »
Я укажу, куда пользователю ставить игру, и архив распакуется, туда, куда надо) Это временная мера, конечно нас быстро раскусят, но это не страшно. Это делается для того, чтобы конкуренты, не могли в течении пары дней присвоить наши наработки. Большое спасибо за помощь. Удачи в продвижении проекта.

Отправлено: 21:59, 08-07-2015 | #937


Аватара для K.A.V.

Ленивый кусок мяса


Contributor


Сообщения: 1986
Благодарности: 723

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Интересно, у кого-нибудь хватит терпения перевести SFX Creator на английский язык вместе с файлом справки, если будет многоязыковая поддержка?
Скрытый текст

Почти 1000 строк - это только элементы с подсказками в диалогах (это много для программы?)
Правда, языки с символами юникода поддерживаться не будут...

-------
[Справочник по командам Windows] -- [Справочник по NSIS] -- [SFX Creator - для создания SFX архивов]


Отправлено: 17:31, 22-07-2015 | #938


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


добрый вечер использовал фаил BassPlayMP3.nsh выскакивает окошко
невозможно открыть фаил для записи
подскажите что не так если можно на примерах

Последний раз редактировалось zema-x, 23-07-2015 в 18:48.


Отправлено: 18:00, 23-07-2015 | #939


Аватара для K.A.V.

Ленивый кусок мяса


Contributor


Сообщения: 1986
Благодарности: 723

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата zema-x:
использовал фаил BassPlayMP3.nsh выскакивает окошко
невозможно открыть фаил для записи »
Ошибок не должно быть, т.к. в скрипте всё прописано правильно
Может, вы где-то в другом месте в вводе данных ошиблись? Попробуйте убрать функцию для воспроизведения из списка выполняемых команд (в диалоге "Выполнение своих NSIS функций") и проверьте наличие ошибки

Если ошибка всё-равно появляется, предоставьте файлы для анализа ошибки, без них я вам мало чем могу помочь

1. Для начала убедитесь, что у вас последняя версия SFX Creator и всех второстепенных файлов (Меню SFX Creator => Проверить обновления)
2. Добавьте в архив следующие файлы:
а) Файл проекта (Настройки проекта => нажимаем кнопку с иконкой папки, после открытия папки берём файл "Project.ini")
б) Если вручную редактировали файл BassPlayMP3.nsh (чего по инструкции делать не нужно было) - то его тоже добавляете в архив
в) файл скрипта <Папка SFX Creator>\NSIS\Source.nsi
3. И ссылку на архивчик сюда, заливайте архив на rghost.ru

Только не добавляйте в архив лишних файлов, т.к. я сейчас с мобильного инета - не особо трафик хочется тратить
Пока, думаю, этого достаточно

-------
[Справочник по командам Windows] -- [Справочник по NSIS] -- [SFX Creator - для создания SFX архивов]

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:36, 23-07-2015 | #940



Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка приложений » SFX Creator 4 Alpha - создаём SFX архивы

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Архиваторы - [addon] 7z SFX tools stable/7z SFX tools beta greg_b Наборы обновлений для Windows XP/2003/Windows 7 173 14-09-2012 19:30
[решено] Распаковщик Smart Install Maker D_Master Хочу все знать 3 31-05-2011 15:05
[решено] Интересует куда делись Regedit.exe | NTSD.exe | NETSETUP.exe | TELNET.exe Ricardo Проект WinStyle 11 30-07-2009 23:36
Отладчик exe файлов Go2 Программирование и базы данных 2 29-09-2005 12:34
*Решено* | Нужен распаковщик PECompact 1.22 -> Jeremy Collake RAY Программирование и базы данных 2 23-01-2005 15:01




 
Переход