Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Старожил


Консультант


Сообщения: 211
Благодарности: 44

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.

Шифровальщик удалён, данные, скорее всего, расшифровать без автора трояна невозможно.
Если было включено восстановление системы хотя бы на части дисков, можно попробовать найти исходные файлы, посмотрев "Предыдущие версии" в свойствах папок с зашифрованными файлами.

Проблемы браузеров вызваны, видимо, тем, что часть их файлов тоже зашифрованы. Пробуйте переустановку, для IE - обновление до 11-й версии.

Цитата Nikki 2:
Что можно сделать, чтобы больше подобные шифровальщики не цеплять? »
Не тыкать по ссылкам из сомнительных источников, не открывать вложения из писем от неизвестных или вызывающих сомнение адресатов. Часто письма с шифровальщиками приходят от "налоговой", "судебных приставов" и т. п., что у многих вызывает непреодолимое стремление их открыть..

Бэкапы делайте - хотя бы самых важных важных данных, причём, желательно в разных местах - на внешних носителях, сетевых хранилищах, в облаке.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:16, 22-06-2015 | #5