Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2896

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Nikolas22,

Восстановлен файл C:\Windows\System32\shell32.dll

Удалите обновление KB3022345
В командной строке от имени Администратора выполните
Код: Выделить весь код
wusa /uninstall /kb:3022345
Перезагрузитесь. Повторите sfc /scannow , проверка должна пройти без ошибок. Проверьте наличие проблемы.

Если проблема останется, сделайте дамп следующим образом:
1. скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
2. запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
Код: Выделить весь код
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w winsat.exe C:\ProcDump\
3. запустите оценку производительности и дождитесь сбоя;
4. выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник, например http://rghost.ru

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 17-06-2015 в 14:12.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:56, 17-06-2015 | #413