Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ruslan...:
Попробуйте с полным удалением пред. драйверов:
Цитата:
отключите и удалите принтер.
Нажмите Win+R -> введите
Код:
printui /s /t2
-> там при удалении выберите пункт "Удалить драйвер и пакет драйвера".
1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Services.msc и остановите и перезапустите Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.
Ну и
Цитата fAkelife:
с полгода печатал нормально - последнее время начались проблемы »
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. »
Спасибо! проблему решил с помощью вашего совета!

Отправлено: 09:09, 21-05-2015 | #5