Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1405
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Электровозом, который тащит отрасль производства "железа", является американский кинематограф из Голливуда . То есть, по всей видимости, в первую очередь подобные наработки предназначены для создания спецэффектов для кино или производства анимации (типа "Аватара"(2009) Кэмерона или "Смешарики Пин-код"). Для использования дома это слишком дорого. Фильмы типа "Аватар" позволяют окупить затраты на приобретение подобной памяти. Проблема компьютерных игр в том, что они требуют "железа" такого же как у создателей контента, а у них его нет. В то время как кино показывается в кинотеатре и все затраты ложатся на кинотеатр и приобретение пленки для проектора, а рендеринг сцены в реальном времени не требуется. 128 Гб это для того, чтобы сцену, сделанную в 3ds max можно было сделать как можно больше детализированной. Память позволяет хранить одновременно большое количество трехмерных объектов в трехмерной сцене. Если рендеринг сцены будет делаться в формате 4К (3840 х 2160), о котором писали в соседней теме[1], то потребуется большое количество оперативной памяти. В википедии написано, что компания Corsair базируется в Fremont, California, U.S. Сейчас, наверное, на переднем крае происходит переход производства на ultra-hd формат, соответственно телесериалы и фильмы будут делаться в этом формате, что потребует подобной оперативной памяти.

[1] http://www.oszone.net/27315/Ultra_HD...spec_finalized

-------
Ehhh.. what's up, doc?..


Отправлено: 17:23, 17-05-2015 | #2