Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Офис и Текст - Программы от 1С .:[ общие вопросы ]:.

Ответить
Настройки темы

Пользователь


Сообщения: 127
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема следующая.....
--- Есть сервер 1С(SQL-версия)
--- Есть удаленные пользователи, которые подключаются через OpenVPN
--- Все работало как часы месяца 4...
В данный момент:

На клиенте запускаем платформу 1С, она запрашивает пароль, проводит аутентификацию.... и все, видим наш рабочий стол.
На сервере 1с видим что пользователь к базе подключился.
Если убить сеанс то на стороне клиента вылетает ошибка, типа удаленный сеанс завершен и все такое(причем ошибка в окне 1С)
Если сеанс не убивать, то на стороне клиента в ДИСПЕТЧЕРЕ ЗАДАЧ видно , что процесс 1С запущен и работает, но от процессора жрет 0 процентов
Если процессу присвоить приоритет реально времени, то программа минут через 10-20 с горем пополам запуститься, иногда на что то ругнувшись(вроде)

Я считаю, что проблема на удаленном ПК, но в чем, что то пока не надумал. Может кто куда направит или пошлет , в общем выручайте... а то скоро пойду винду переставлять.

Отправлено: 14:16, 12-05-2015 | #391


Пользователь


Сообщения: 127
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Как говориться: "Хоршая мысля, приходит АПОСЛЯ". Проблему то я нашел, но вот что с ней делать?
На клиентском ПК стоит kaspersky small office, выключаю сетевой экран и все начинает работать махом, включаю и проблема на лицо......
Есть спецы по КАСПЕРУ?? че с ним делать то?

Отправлено: 14:53, 12-05-2015 | #392



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8087

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ev83gen:
Есть спецы по КАСПЕРУ?? »
Есть. На линии техподдержки данного продукта.

Цитата ev83gen:
че с ним делать то? »
Позвонить/написать туда — и узнать.

Отправлено: 20:59, 12-05-2015 | #393


Пользователь


Сообщения: 127
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Да позвонил, прислали инструкцию как добавить 1с в исключения и ссылку на прогу для создания отчета о работе системы. Попробую с ними поработать.

Отправлено: 12:35, 13-05-2015 | #394


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте.

Мучаюсь уже пол месяца, не знаю куда больше обращаться.

ПО: 1C:Предприятие
ОСь: Windows 7 x64, Windows 8.1 x64 лицензия

Вылетает 1C через каждые 5-10 минут с ошибкой:

Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.5.1517, метка времени: 0x550b5a91
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.3.9600.17031, метка времени: 0x53088860
Код исключения: 0xe06d7363
Смещение ошибки: 0x00014dbd
Идентификатор сбойного процесса: 0x130c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0983f85f5e988
Путь сбойного приложения: C:\Users\Admin\Desktop\1cv8\8.3.5.1517\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\SYSTEM32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 4a72e038-0434-11e5-825d-90489aad1ea6
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:


Изначально 1C работала по сети, соединяясь с базой на отдельном сервере. Я подумал может проблема с сетью, но это вряд ли. Но я все таки поставил 1C локально, проблема не решилась. Взял новый ноут и поставил чистую Windows 8.1 x64, проблема не решилась, так же вылетает. Вирусы на новом ноуте исключены. Framework и Visual C++ стоят, система обновлена, антивирус Nod32.

С чем может быть связана проблема? Это уже в самой 1C проблема? Человек занимающийся у нас 1C, говорит что мы единственное предприятие с такой проблемой. Но почему то проблему эту пытаюсь решить я, а не он. Хотя я отвечаю за локальную сеть, а не за 1C.

Помогите. Поддержка 1C молчит до сих пор. У нас бухгалтерия стоит из-за этого.

Отправлено: 07:18, 27-05-2015 | #395



Moderator


Сообщения: 53567
Благодарности: 15537

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ScreN, сделайте дамп процесса и лог Procmon при сбое, как в теме
[решено] Ошибка приложения 1С Kernelbase.dll перепробовал уже все

Отправлено: 07:37, 27-05-2015 | #396


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот дамп http://rghost.ru/7P55mdHgf

Отправлено: 08:53, 27-05-2015 | #397



Moderator


Сообщения: 53567
Благодарности: 15537

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ScreN, дамп не помог, читайте тему дальше.

Отправлено: 09:24, 27-05-2015 | #398


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удалил все файлы из папки с базой, оставив только 1Cv8.1CD. Пока 1C работает нормально. Но те файлы и папки же нужны? Как дальше быть?

Отправлено: 09:29, 27-05-2015 | #399


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Так. Только что на одном из компов вылетело сообщение о том, что файл 1Cv8.1CD базы данных поврежден. Это после того как я удалил все, кроме 1Cv8.1CD.

Ошибка kernelbase.dll пропала. Теперь надо разобраться что с базой. Я сразу думал на базу, то что в ней косяк.

Отправлено: 10:30, 27-05-2015 | #400



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Офис и Текст - Программы от 1С .:[ общие вопросы ]:.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Общие вопросы о DFS alina1325 Microsoft Windows NT/2000/2003 8 07-04-2016 13:28
Cisco - RSTP, MST общие вопросы Ariezzy Сетевое оборудование 0 11-12-2013 23:48
Прочее - Сервер общие вопросы амброзий Сетевые технологии 7 15-07-2008 11:33
Вопрос - [Архив] Антивирусные программы - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ FOX RED Защита компьютерных систем 67 21-11-2007 15:05




 
Переход