Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ura535,

Не удается по Вашему лог файлу определить причину ошибки.

Повторите
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Перезагрузитесь и подкрепите к сообщению обновленный C:\windows\Logs\CBS\CBS.log

Сделайте дамп ошибки следующим образом:
1. Скачайте ProcDump и распакуйте в C:\ProcDump(создайте заранее папку)
2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните
Код: Выделить весь код
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w EasyConnect.exe C:\ProcDump\
3. Запустите программу EasyConnect , чтобы появилась ошибка
4. Подкрепите сохраненный .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 13-04-2015 в 22:46.


Отправлено: 22:33, 13-04-2015 | #3617