Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

(*.*)


Сообщения: 36491
Благодарности: 6675


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 03:19, 03-03-2007

 

Ветеран


Сообщения: 865
Благодарности: 213

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Viggo
Да, это драйвер Daemon Tools, только не SPDT, а sptd.sys.

Отправлено: 18:54, 01-03-2015 | #3031



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 132
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ruslan...:
выбрать удаление SPTD for Windows »
Если имеется ввиду анинсталяция, то та кнопка не активная. Инсталлировал его, потом анинсталлировал, всё равно в реестре папка SPDT не пропала.

skrnn
Так это тоже самое что у ruslan... в посте. Скачал это - SPTD for Windows 2000/XP/2003/Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 8.1 (32 bit) - активировал



Как это spdt удалить, если кнопка анинсталляция не активна.

Отправлено: 15:50, 03-03-2015 | #3032



Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Viggo:
Как это spdt удалить, если кнопка анинсталляция не активна. »
Установите, перезагрузитесь, запустите установщик заново, деинсталируйте, перезагрузитесь. Проверьте наличие драйвера sptd.sys в системных папках, если есть - удалите. Проверьте наличие в реестре, если есть, выполните Файл - Экспорт - экспортируйте подраздел реестра где нашлось, заархивируйте в zip и прикрепите к сообщению.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 16:09, 03-03-2015 | #3033


Пользователь


Сообщения: 132
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Blast:
становите, перезагрузитесь, запустите установщик заново, деинсталируйте, перезагрузитесь. »
Это делал - папка SPDT в реестре есть/осталась.



Сейчас делаю остальное - ищу sptd.sys через пуск-поиск. Такой поиск sptd.sys результата не дал

Отправлено: 17:39, 03-03-2015 | #3034


Аватара для v-valgan

Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте. При выкл. ПК появился BSOD. Код ошибки:BugcheckCode-209, Воспользовался утилитой BlueScreenView,
она показала 0x000000d1 ndis.sys, ndis.sys+6c75.Конфигурация:Ноутбук ASUS N73JF, Windows 7x64 Pro SP1, KIS 2015.
Процессор - (Intel Core i5-460,2,53 GHz) Видеокарта (Nvidia GeForce GT 425M, VRAM: 1GB), (Intel(R) HD Graphics) Память - (8000Мб (2хDDR3 SDRAM), Жесткие диски - 2HDD (Seagate Momentus 7200.4 320423 320 Гб). Провел проверку системы "sfc/scannow"- нарушений целостности нет. Дамп прилагаю.Спасибо.

Последний раз редактировалось v-valgan, 05-12-2017 в 18:52.


Отправлено: 17:37, 11-04-2015 | #3035


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


v-valgan, Отключите IPv6,если не поможет,то удалите через программы и компоненты Kaspersky Anti-Virus и почиститесь от его остатков (статья Чистка системы после некорректного удаления антивируса вам в помощь).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:16, 11-04-2015 | #3036


Аватара для v-valgan

Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо , буду заниматься.

Отправлено: 14:38, 12-04-2015 | #3037


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg
(221.2 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg
(241.6 Kb, 3 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar 042215-16192-01.rar
(37.0 Kb, 5 просмотров)

Здравствуйте. У меня при выключении компьютера вышел синий экран, код ошибки и дамп памяти прикладываю. Проблем с железом нет. Работают одновременно аваст и маварбайтс.. Есть подозрение на антивирусник, как считаете что может быть?

Отправлено: 13:43, 22-04-2015 | #3038



Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Stella789, сбой на aswStm.sys - драйвер Avast. В дампе в незагруженных модулях mwac.sys - Malwarebytes Anti-Malware. Если проблема одноразовая, то можете пока ничего не предпринимать, если будет повторяться, то я бы вашем месте определился с программой постоянной защиты и оставил одну. Сканеров для ручного сканирования тьма, всегда можно провериться, а драйверы нескольких антивирусов всегда будут играть в царя горы.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 13:54, 22-04-2015 | #3039


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Blast, благодарю за информативный ответ.

Отправлено: 14:11, 22-04-2015 | #3040



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL не понимаю как решить проблему Irika Microsoft Windows Vista 1 22-01-2010 23:16
BSOD - 0x000000D1 и 0x0000008E Oleg-Sever Устранение критических ошибок Windows 11 03-12-2009 10:06




 
Переход