Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Уборка mystartsearch.com
Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код: Выделить весь код
    ***** [ Службы ] *****
    
    Служба Найдено : r_server
    
    ***** [ Файлы / Папки ] *****
    
    Папка Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Application Data\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Local Settings\Application Data\MailRu
    Папка Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Главное меню\Программы\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru
    Файл Найдено : C:\Documents and Settings\dsp\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll
    Файл Найдено : C:\WINDOWS\system32\r_server.exe
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

-------


Отправлено: 12:45, 06-04-2015 | #4

Название темы: Уборка mystartsearch.com