![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Прошу помощи. |
|
[решено] Прошу помощи.
|
Новый участник Сообщения: 18 |
Здравствуйте! На браузере Мозилла эпизодически перенаправления на казино Вулкан. Логи прилагаю.
|
|
Отправлено: 14:03, 17-02-2015 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать пока их сюда отсылал - дважды на вулкан выкинуло опять...
|
Отправлено: 12:33, 18-02-2015 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 12:37, 18-02-2015 | #12 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать пока пересылал логи (на этой странице) - опять на вулкан выкинуло...
|
Отправлено: 12:39, 18-02-2015 | #13 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать отчеты высылаю
|
Отправлено: 12:45, 18-02-2015 | #14 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать shortcut.txt чуть больше лимита размера для пересылки в данном форуме - ?
|
Отправлено: 12:46, 18-02-2015 | #15 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Упакуйте.
Advanced SystemCare 8 и IObit Malware Fighter 3 - рекомендую удалить. Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните. start CreateRestorePoint HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_112] => [X] SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3029205433-36154893-246144645-1000 -> {61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} URL = SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3029205433-36154893-246144645-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = BHO: advPlugin -> {1FE48F08-A2AC-44AC-A21C-0556D91C50DA} -> C:\Program Files (x86)\advPlugin\Toolbar64.dll No File BHO: VK Downloader -> {3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6} -> C:\Program Files (x86)\VK Downloader\Toolbar64.dll No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Extension: Sense - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\e9d197d59f2f45f382b1aa5c14d82@8706aaed9b904554b5cb7984e9.com [2015-02-03] FF Extension: WebAlta - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{4933189D-C7F7-4C6E-834B-A29F087BFD23}.xpi [2012-11-21] FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack FF Extension: SuperMegaBest.com - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack [2015-02-03] FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - No Path CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - https://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa [Not Found] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - https://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa [Not Found] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx [Not Found] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - No Path Task: {5F6C86B2-F625-4E8C-B0F7-E9FA395522EF} - \Installer_shopperpro No Task File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: end Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 13:02, 18-02-2015 | #16 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать и то верно... )
|
Отправлено: 13:18, 18-02-2015 | #17 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать fixlog прилагаю
|
Отправлено: 13:24, 18-02-2015 | #18 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Что с проблемой?
|
------- Отправлено: 13:37, 18-02-2015 | #19 |
Новый участник Сообщения: 18
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать при обновлении данной страницы форума - опять вулкан...
|
Отправлено: 13:39, 18-02-2015 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Прошу помощи | renzik | Тест-форум | 0 | 19-01-2014 01:42 | |
Прочее - Прошу помощи | katenatcho | Сетевые технологии | 0 | 06-06-2012 13:14 | |
Прочее - прошу помощи | kiruhaN1 | Сетевые технологии | 4 | 05-10-2011 12:12 | |
Прошу помощи | dazzi | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 5 | 30-04-2011 22:05 | |
Прошу помощи | Andr79 | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 6 | 20-10-2009 20:56 |
|