Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Baldurs Gate
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пишу по заказу Сима. ок поехали. Во первых игры Балдур, Дейл и NWN взяли за основу систему D&D, то биш d20. Играя за столом, а не в CRPG требуются несколько дайсов (кубиков): четырёх (d4), шести (d6), восьми (d8), десяти (d10), двенадцати(d12) и наконец двадцатигранный (d20). Таперича об оружии допустим 2d8 означает - чтобы посчитать урон надо дважды кинуть кубик с двадцатью гранями.
И насчёт THAC0. Здесь я тебе много не расскажу, но всё же. Сейчас существуют 3 редакции D&D. Я играю по третьей (кстати NWN построен на 3), но BG построен на второй или AD&D. Расшифровывается THAC0 так to hit armor class 0, т.е. сколько та должен выкатить на d20 чтобы попасть по человеку (сущесву с 0 AC). Хотя здесь я могу ошибаться.
Фух по моему всё если появятся вопросы по мере возможности отвечу.

-------
Лечу от всех болезней


Отправлено: 21:34, 25-11-2002 | #7

Название темы: Baldurs Gate