Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 29
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Интересная тема...ну а сам принцип кто-нибудь знает? Вот, скажем, вышла новая игра... взять, например, GTA3. Откуда программист, написавший плагин к Zmodeller для создания 3D-файлов машин .dff узнал формат этих файлов? Он ведь совсем не стандартный. И разработчики вряд ли спецификацию выложат просто так. Неужели нужно вручную смотреть файлы и разбираться? Это ведь напоминает расшифровку текста, зашифрованного неизвестным способом (да с текстом даже проще, потому что известен сам исходный текст, а тут неясно даже, то ли это картинка, то ли звук, то ли 3D-файл, то ли все вместе)
Или взять какой-нибудь Фаргус...чтобы пиратам перевести игру на русский, надо знать, где и как там хранятся ресурсы, надо знать форматы используемых картинок и звуковых файлов. Одно дело, если формат обычный, только файлы переименованы, а если они нестандартные? А если все это лежит еще и в архиве, и сжато непонятным алгоритмом? (как в Fallout Tactics) А надо еще добавить поддержку русских букв, если в шрифте игры их нет - это еще и шрифт надо искать и исправлять, а если он в игре тоже собственный? А ведь пиратские переводы выходят достаточно быстро, иногда буквально через неделю после появления игры в продаже. КАК ЖЕ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ??

Отправлено: 15:42, 16-01-2003 | #4