Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Angry Demon:
Цитата vklemma:
а какие дальше следует осуществить действия, чтобы получить полноценный доступ к папкам на сервере
Цитата Angry Demon:
Проверьте, по крайней мере, пингом доступность хостов. И не по имени - это бесполезная затея - по IP-адресам. »
Сейчас пропинговать с клиентского компа машину с сервером не могу, только вечером, клиентский комп - дома.
Но собственно вопрос: а зачем? Разве вышеприведённые логи с сервера
Цитата vklemma:
ps
на сервере через rdp вижу вот такие логи подключения:
CoID={skipped}: Пользователь "SERVER\User2" подключился к порту "VPN2-9" и успешно прошел проверку подлинности.
CoID={skipped}: Пользователю SERVER\User2, подключенному к порту VPN2-9, назначен адрес 192.168.0.201
CoID={skipped}: пользователь SERVER\User2 подключился к порту VPN2-9 29.01.2015 в 23:44 и отключился 29.01.2015 в 23:44. Пользователь был активен в течение 0 мин. 21 сек. Отправлено: 1346 байт, получено: 80956 байт. Причина отключения: запрос пользователя. Использованный туннель: WAN Miniport (L2TP). Состояние карантина: "не поддерживает защиту доступа к сети". »
не говорят о том, что подключение произошло?

Отправлено: 09:56, 30-01-2015 | #15