Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Ошибка Kernel Google Chrome

Ответить
Настройки темы
Ошибка Kernel Google Chrome

Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте. Недавно умер Chrome. При запуске выдает следующую ошибку:
Цитата:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: chrome.exe
Версия приложения: 39.0.2171.95
Отметка времени приложения: 548243f3
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18229
Отметка времени модуля с ошибкой: 51fb1116
Код исключения: 0eedfade
Смещение исключения: 0000c41f
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Перерыл пол интернета. Авз не показал вирусов. Карантин пуст. Запуск от администратора результатов не дает. Переустановка не помогает. Снос кеша и всего прочего - тоже. Точек отката нет.
Прошу не советовать сносить винду.
P.s. ОС win7 sp1

Отправлено: 00:37, 27-12-2014

 

Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: log ClearLNK-29.12.2014_19-52.log
(4.9 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: zip CollectionLog-2014.12.29-20.52.zip
(66.7 Kb, 1 просмотров)

Вот ClearLNK и новый автолог
Браузер мертв.

Отправлено: 20:54, 29-12-2014 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AVZ запускали от имени админа?

Запустите правой кнопкой от имени админа и заново выполните скрипт из этого поста
Потом свежий лог автологера.

-------


Отправлено: 01:09, 30-12-2014 | #12


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2015.01.02-23.42.zip
(67.1 Kb, 1 просмотров)

Вот он.

Отправлено: 23:44, 02-01-2015 | #13


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
sCloudStatusCheck
Что с проблемой?

-------


Отправлено: 12:03, 12-01-2015 | #14


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sandor:
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
sCloudStatusCheck
Что с проблемой?
Осталась

Отправлено: 19:31, 12-01-2015 | #15


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

-------


Отправлено: 09:17, 13-01-2015 | #16


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z PWR_RANGER_2015-01-14_13-39-11.7z
(654.2 Kb, 2 просмотров)

Вот он.

Отправлено: 13:50, 14-01-2015 | #17


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код: Выделить весь код
    ;uVS v3.85.3 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    BREG
    regt 27
    deltmp
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 13:59, 14-01-2015 | #18


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Браузер мертв

Отправлено: 23:40, 14-01-2015 | #19


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Попробуем еще так:

VKMusicPlayer и Java 7 Update 67 удалите.

Попробуйте деинсталлировать Хром с зачисткой (с помощью UninstalToll, Revo, CCleaner и т.п.), скачайте и установите заново.

Если не получится:

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве.

-------


Отправлено: 12:46, 15-01-2015 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Ошибка Kernel Google Chrome

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Ошибка запуска Google Chrome KERNELBASE.dll APPCRASH dwja Лечение систем от вредоносных программ 23 11-10-2014 22:14
Прочее - Ошибка профиля в Google chrome filio Сетевые технологии 2 24-06-2014 12:12
Ошибка 109 google chrome kumarspb Лечение систем от вредоносных программ 2 07-12-2012 22:55
Ошибка Google Chrome. brabrubra Лечение систем от вредоносных программ 1 21-08-2011 17:18
[решено] Проблема с Google Chrome (Ошибка 109) kblc Лечение систем от вредоносных программ 6 11-11-2010 18:18




 
Переход