Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Greyman

Человек


Сообщения: 3321
Благодарности: 105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Friend
А зачем тебе абсолютная досканальность, выводы о чем ты хочешь сделать.
Если тебя интересует, на что влияют те или иные статсы агентов, то с этим довольно просто:
1) жизни - определяют скоко попаданий ты можешь выдержать. Полезно при войне на сильно пересеченной местности (особенно в домах), когда враг можетнеожиданно возникнуть прямо перед твоим носом и атаковать в упор. Поэтому тебе надо суметь выдержать хотя бы первую атаку.
2) Точность - влияет на вероятность попадания во врага. С этим думаю ясно. Хотя на пересеченной местности важнее будет 1-ый и 3-ий статс.
3) Реакция - влияет на то, как быстро ты реагируешь на обстановку. В реал-тайме полезен только на пересеченной местности (если врак появляется издалека, то ты все-равно не успеваешь повлиять на его действия - либо он все-равно промахнется сначала, либо, даже если он стреляет чем-нить самонаводящимся, он успеетвыстрелить, просто твои снаряды не успеют долитеть {поэтому лазерную винтовку еще иногда арбалетом обзывают }), а вот в пошаговом очень даже полезен - влияет на шанс перехватить очередь хода у противника, в случае его обнаружения.
4)Сила - определяет сколько он может насить груза продолжительное время бегом. Если сила маленькая - то агент почти всегда будет передвигаться шагом, либо его придется "раздевать до гола", чтобы облегчить. Если быстрое передвижение не критично - то и сюда можно не смотреть. Статс практически теряет смысл после того, как ты начинаешь пользоваться летающей браней (марсианская вроде).
5)...
Ну и в том же духе. Если действительно интересно описание всех статсов, то могу и написать. Правда это уже все ИМХО расписано по тем ссылкам, что я кидал.

-------
Будь проще...


Отправлено: 08:35, 17-04-2004 | #10