|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Зависает и тормозит ноутбук |
|
[решено] Зависает и тормозит ноутбук
|
Новый участник Сообщения: 32 |
Всем доброго времени суток!
Предыстории как таковой нет, ноутбук отдавал во временное пользование другому человеку и сейчас уже после получения девайса обратно, после небольшой проверки заметил, что ноутбук в произвольные моменты времени зависает (бывает с концами, т.е до полной перезагрузки). В фоне ничего подозрительного не висит и систему не грузит. Логи прикрепил. |
|
Отправлено: 17:51, 26-12-2014 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5719
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сколько лет ноутбуку , когда последний раз чистили ? Насколько плотный поток воздуха с выходных отверстий вентилятора ?
Логи где ? |
------- Отправлено: 22:23, 26-12-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 32
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать iskander-k, лет 5 (samsung R540), чистил и менял термопасту этой осенью. Логи прикрепил.
|
Последний раз редактировалось Rosen+Cross, 04-08-2015 в 20:08. Отправлено: 23:16, 26-12-2014 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Steam\Reversed\libcurl.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Steam\Reversed\libcurl.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Steam-S-1-8-22-9865GUI','32'); DeleteFileMask('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Steam\Reversed\', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Steam\Reversed\'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 11:23, 29-12-2014 | #4 |
Новый участник Сообщения: 32
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
Последний раз редактировалось Rosen+Cross, 04-08-2015 в 20:08. Отправлено: 14:28, 29-12-2014 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
------- Отправлено: 14:46, 29-12-2014 | #6 |
Новый участник Сообщения: 32
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Последний раз редактировалось Rosen+Cross, 04-08-2015 в 20:08. Отправлено: 15:25, 29-12-2014 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В логах порядок. Что с проблемой?
|
------- Отправлено: 15:44, 29-12-2014 | #8 |
Новый участник Сообщения: 32
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Полет нормальный, спасибо!
|
Отправлено: 17:07, 29-12-2014 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Рекомендации после лечения. |
------- Отправлено: 17:09, 29-12-2014 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Мышь - Тормозит\зависает беспроводная мышь | VINDIGO1 | Прочее железо | 20 | 29-03-2018 08:19 | |
Тормозит новый ноутбук | Psssycho | Металлолом | 6 | 31-05-2014 13:23 | |
Тормозит ноутбук(( | Trenst | Хочу все знать | 5 | 26-03-2014 21:29 | |
тормозит ноутбук Asus K53B | VELs3000 | Ноутбуки | 17 | 27-10-2013 13:45 | |
Новый ноутбук очень тормозит | Zvero | Ноутбуки | 22 | 05-05-2012 22:45 |
|