![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » yamdex.net изменение поисковой системы по умолчанию в браузерах |
|
yamdex.net изменение поисковой системы по умолчанию в браузерах
|
Новый участник Сообщения: 1 |
Добрый вечер
Жена дорогого брата подгрузила замечательный вирус на машину, во всех браузерах поиск по умолчанию стал производиться через http://yamdex.net/ Удаление и переустановка браузеров ничего не дала. Произвел чистку с помощью Malwarebytes Anti-Malware, он определяет этот сайт как вредоносный и просто блокирует его в поиске, но возможность изменить поисковую систему по умолчанию всё также не предоставляется возможной. Прошу помочь, пусть и тема маленькая но назойливая и изводит уже вторые сутки |
|
Отправлено: 17:06, 21-12-2014 |
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать - выполните такой скрипт в AVZ
begin ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru Агент.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Mail.Ru Агент.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\home\Documents\Utilites\Mail.Ru Агент.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\home\Documents\Utilites\Mozilla Firefox.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\home\Documents\Utilites\Opera.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Nero\Nero 12\Nero 12.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Nero\Nero 12\Nеrо 12.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks\Stаrt ВluеStасks.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Intеrnеt Ехplоrеr Вrоwsеr.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk',''); QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); QuarantineFile('C:\HD-StartLauncher.bat',''); DeleteFile('C:\iexplore.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\HD-StartLauncher.bat',''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(2); RebootWindows(false); end. - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. Цитата:
Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Последний раз редактировалось regist, 22-12-2014 в 10:23. Отправлено: 22:37, 21-12-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Очередной yamdex.net | OkhrimenkoSanya@twitter | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 16-11-2014 23:28 | |
[решено] Amigo и yamdex.net | Your_Teacher | Лечение систем от вредоносных программ | 23 | 15-07-2014 23:36 | |
Интерфейс - Изменение папки сохранения по умолчанию | goog2e@vk | Microsoft Windows 7 | 2 | 12-07-2013 11:25 | |
Разное - Указание(изменение) скринсейвера по умолчанию в дистрибутиве !!! | Bajkov | Оформление Windows XP | 6 | 28-09-2009 09:26 | |
Изменение папки сохранения по умолчанию | Sluggard | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 1 | 27-08-2007 11:17 |
|