Пользователь
Сообщения: 133
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
:В демке пока не реализован, но в конечной версии предусмотрен.
В демке он реализован, но немного криво так что надо пользоваться консолью (в форуме есть ссылка на описание как это делать). Играть можно за две противоборствующие стороны (только две команды), но можно сделать так чтоб за одну команду играло несколько человек (всего до восьми).
:1) Нет никакой информации о миссиях (я не нашел). Что тебя ждет не понятно, соответственно выбор между миссиями пока бессмысленен.
Описание миссий высвечивается при их выборе (нижний левый угол). В принципе во всех миссиях цель - убить всех чудиков желательно спасая гражданских так что детальное описание не требуется.Предполагается добавление разных фич вроде временного ограничения на миссии. Пока никакого прогресса кроме зарабатывания мало-мало денег миссии не дают , в основном они служат как демонстрация разных типов карт.
:2) В миссиях управлять солдатами не очень удобно. Курсор часто "прыгает", поэтому быстро направить куда-нить солдата или выстрелить не получается, приходиться курсор двигать очень аккуратно.
Это да, но я заметил что он "прыгает" если указываешь на удаленный от центра экрана участок. То есть если немного проскролить/повернуть экран то курсор двигается намного более "мягко"
:3) Солдаты ходят только через границы клеток, по диагонали ходить не умеют. Приседать и ложиться тоже не могут, хотя не помешало бы. Нельзя развернуться в нужную сторону не сходя с места.
Приседать могут. кнопка рядом с перезарядкой оружия в нижнем левом углу. Не уверен как это действует на точность и тд. Разворот произвосится кликом средней кнопки мыши.
:4) Нет способа резервирования тайм-юнитов на ответные выстрелы (обычный или прицельный). Даже если сам оставил необходимый запас, не ясно предусмотрены ли ответные действия противников (у меня никото ни разу даже не пикнул, просто умирали или в панике потом по карте носились).
Говорят что "реакционный" огонь уже запрограмировали так что со следущим выпуском должен появиться в игре. Идет дискуссия по поводу как это должно работать чтоб предотвратить "камперство"
:5) Общей кнопки перехода между солдатами (следущий-предыдущий) нет. Приходиться кликать на нужном номере, что не очень удобно, т.к. приходиться перебирать в том числе солдат, которыми уже отходили.
Таки да. С другой стороны удобно то что можешь сразу выбрать нужного солдата из списка не прокручивая всех по очереди. На больших картах, при больших экипажах будет плюсом.
:6) В том виде аксонометрии, которая используется в игре, иногда не видно кто где стоит, куда идти, куда стрелять. Неплохо было бы иметь возможность вращения игрового поля.
Вращение производится клавишами "влево-вправо"
Дополнительно хочу отметить что игра не позиционируется как "ремейк" или "сиквел", а скорее "на тему" то есть полного соответствия вполне возможно и не будет.
Наибольшая проблема которую я вижу с движком пока - ходят слухи что движок не позволяет разрушать объекты карты (стены зданий например). То есть моя любимая тактика атаки баз: пол дюжины управляемых ракет вскрывают всё что можно и что нельзя/не паникущие враги расстреливаются с расстояния или взрываются следующим залпом ракет (что нежелательно ибо можно уничтожить оружие узе дохлых врагов)/паникающие прирезаются не покатит. Что есть очень и очень жаль.
Что радует: движок переаботан из квейка второго и код игры имеется в свободном доступе кроме того есть инструменты для редакции. Я не разбираюсь в кваке если честно, но походу получается так что будет большая возможность самим делать разные скины и моды.
|