Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: [решено] ошибка R6034
Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


megavolt814,

По Вашей проблеме.
Лог файл Process Monitor не могу посмотреть в .PML формате. У Вас система 64 бит.
При сохранении в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
Или же завтра Petya V4sechkin посмотрит.


Не восстановлены файлы:
C:\Windows\System32\autochk.exe
C:\Windows\WinSxS\amd64_microsoft-windows-autochk_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_4019f2b8d860ad30\autochk.exe

Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ)
2. Получить доступ и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:00, 06-12-2014 | #235

Название темы: [решено] ошибка R6034