Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » проблема с браузером

Ответить
Настройки темы
проблема с браузером

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: 7anton7
Дата: 01-12-2014
Стоит поиск по умолчания y a m d e x .net не могу от него избавится.

Отправлено: 12:50, 29-11-2014

 

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


проблема осталась! поиск по умолчанию в хроме yamdex.net и не убирается

Отправлено: 17:19, 01-12-2014 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------


Отправлено: 17:20, 01-12-2014 | #12


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


логи

Последний раз редактировалось 7anton7, 01-12-2014 в 18:41.


Отправлено: 17:48, 01-12-2014 | #13


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код: Выделить весь код
    ;uVS v3.85.2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    BREG
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\108\BDDOWNLOADER.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\BAIDU\BAIDUSD\2.1.0.3086\BDKVDESKBAND.DLL
    
    zoo %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\LOCAL\VIRTUALSTORE\PROGRAM FILES\BAIDUEX\BAIDUAN.TXT
    bl 6FD9E6174C7CA2766579025F86D6DB0B 30855896
    delall %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\LOCAL\VIRTUALSTORE\PROGRAM FILES\BAIDUEX\BAIDUAN.TXT
    zoo %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\LOCAL\VIRTUALSTORE\PROGRAM FILES\BAIDUEX\BAIDUSD.TXT
    bl 8912CA5FE219A4CF0D97D7FCA326E5DC 17532120
    delall %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\LOCAL\VIRTUALSTORE\PROGRAM FILES\BAIDUEX\BAIDUSD.TXT
    zoo %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\UNINSTALL.EXE
    bl 5216C14C19F8D151061DE62E4F176607 151564
    delall %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\UNINSTALL.EXE
    zoo %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\ENGINE\LIB\ACESTREAMENGINE.CORE.PYD
    bl 6823177384034D9A009C729D6FCB52F6 249856
    delall %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\ENGINE\LIB\ACESTREAMENGINE.CORE.PYD
    zoo %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\ENGINE\LIB\ACESTREAMENGINE.COREAPP.PYD
    bl CB415ED2B945F94FE88807EF2F2D29D5 2982912
    delall %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\ENGINE\LIB\ACESTREAMENGINE.COREAPP.PYD
    zoo %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\ENGINE\LIB\ACESTREAMENGINE.LIVE.PYD
    bl 4F3D8269A021223B9928C91CD48C1BBC 1732096
    delall %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\ENGINE\LIB\ACESTREAMENGINE.LIVE.PYD
    zoo %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\ENGINE\LIB\ACESTREAMENGINE.PYCOMPAT.PYD
    bl FC4B9A3F81DC0123FB9260F51F232F49 18944
    delall %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\ENGINE\LIB\ACESTREAMENGINE.PYCOMPAT.PYD
    deldir %SystemDrive%\USERS\ЕЛЕНА\APPDATA\ROAMING\ACESTREAM\ENGINE\LIB
    czoo
    regt 27
    deltmp
    
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.


Повторите лог uVS.

Если в расширениях браузеров присутствует AS Magic Player - удалите. Пробуйте изменить поиск по умолчанию.

-------


Отправлено: 17:57, 01-12-2014 | #14


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z ELENA_2014-12-01_18-23-25.7z
(512.4 Kb, 7 просмотров)

логи

Отправлено: 18:42, 01-12-2014 | #15


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


спасибо все работает!

Отправлено: 18:49, 01-12-2014 | #16


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В логах порядок.

Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24.
Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.


Рекомендации после лечения.

-------


Отправлено: 09:43, 02-12-2014 | #17



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » проблема с браузером

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интернет - Проблема с браузером : 2SPECIAL Лечение систем от вредоносных программ 1 03-12-2013 01:33
Проблема с интернет-браузером Opera МарияВиж Лечение систем от вредоносных программ 1 10-01-2013 10:06
Проблема с браузером Maxthon Mazter Хочу все знать 3 26-11-2012 14:19
Ошибка - проблема с браузером IE 6.0 tofa1959 Microsoft Windows 2000/XP 2 12-01-2011 19:02
Интернет - Непонятная проблема с браузером. exo Microsoft Windows 2000/XP 10 17-12-2008 09:11




 
Переход