Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: DOOM 3
Показать сообщение отдельно

Аватара для OneQuaker

приколист


Сообщения: 119
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Jd
Doom 3 качаем здеся:
http://ftp.surguttel.ru/Games/Doom3/doom_iii.rar
364 метра
и возможно здесь:
ftp://abcuploads:abcuploads@170.140.76.53:5789/ENTER/Doom_iii.(REPACKED).rar

А вот насчет производительности:
У меня Дурон 1000, ATI radeon 7500 64mb, 128 DDR RAM.
Так вот, в уровнях у меня в основном 4-6 кадров и 12-20 упершись мордой в угол... В основном, похоже, что нехватает оперативки (правда, удивительно? * ) и медленный винт (7200 об), кстати, без обновленных дровишек, она вообще работать отказывалась...

И еще одно:
порывшись в консоли, удалось немного повысить этот показатель командой r_colorbits (или вроде того...)
(кто не знает, кнопочкой ТАБ можно посмотреть все команды, начинающиеся на данную букву(ы) )
...А еще консольными командами можно повысить яркость в игре, что тоже немного облегчает процесс.


Вообще, гораздо прикольнее загрузить map empty
и посоздавать себе там зомбиков, и прочей нечисти, и фигачить их в свое удовольствие...(в большой квадратной комнате тормозит го-о-ораздо меньше )
.................
ch1LLout ты спешишь с выводами
Цитата:
...Полное дерьмо, никакого удовольствия от игры нету...
Сейчас это вообще не игра, а набор текстур, с моделями, и кое-где анимацией с соответствующим интерфейсом...
Ведь пишут же: "...является очень сырой и ранней альфа-версией, по которой нельзя судить ни о геймплее, ни о искусственном интеллекте монстров, ни о чём бы то ни было ещё. Своего рода пища для ума и первые намёки любопытствующим..."

просто ты не увидел в этом того, на что замахнулись разработчики... а замахнулись, имхо, очень далеко.
Кстати, версия, как я читал, была якобы "утеряна" парнями из ATI к которым она попала, видимо, по чисто техническим причинам.


[s]Исправлено: OneQuaker, 4:49 21-12-2002[/s]

Добавлено:

Цитата:
...А видео ролики просто полная лажа...
это не видео, а натуральная игровая графика...
А тормозит еще и потому, что при динамичном движении камеры, в кадр попадает очень много новых (некэшированных) обьектов, и поэтому все время надо что-то подгружать... отсюда дополнительные тормозюки.....

ЗЫ: звиняй за повальную критику......

-------
Знаем мы как это делается! Соберутся по трое, а потом механизмы ржавеют.


Отправлено: 02:13, 21-12-2002 | #14

Название темы: DOOM 3