Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Забанен


Сообщения: 5828
Благодарности: 1242

Профиль | Цитировать


Вы делаете неверные выводы из неверных сведений.

Цитата mrcnn:
В новостях написано, что тираж игры Vanishing of Ethan Carter превысил 60 тысяч на 5 ноября 2014 при выпуске 25 сентября 2014 года. »
Такого в новостях не написано, начнем с этого момента. А написано там, что игра разошлась указанным тиражом лишь за первый месяц продаж. При условиях: 1) игра "инди", что накладывает определенную специфику и ограниченную аудиторию, 2) разработчик - неизвестная маленькая компания, 3) широкой пиар-компании не было. Так что результат для них вполне хороший. Не надо сравнивать подобные разработки, над которыми работало 10 человек, с масштабными ААА проектами, со штатом в тысячу человек.

Цитата mrcnn:
Понятно, что 60 тысячный тираж скорее всего исключительно "механический", »
Тоже неверно. 77% реализовано через Стим.

Цитата mrcnn:
это уже маркетингово раскрученная на весь мир игра, так как 1. я знаю ее название, а я живу в глубинке »
А я не знаю, хоть и не живу в глубинке. Мои родители не знают. Мои друзья не знают. Мои коллеги не знают. Смешно делать выводы на основании лишь самого себя.

Цитата mrcnn:
Может быть, люди не хотят играть в компьютерные игры, и они им не нужны? »
Дважды смешно делать подобные выводы на основании тиража одной-единственной игры, тем более такой захолустной, без имени, без роду-племени.

Отправлено: 07:03, 05-11-2014 | #2