Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Все про жесткие диски
Показать сообщение отдельно

Аватара для Alexandr Blotskiy

Пользователь


Сообщения: 81
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день! Можно поднять тему?
Собираюсь покупать очередной жесткий диск. И хочу узнать пару нюансов насчет гарантии.
------
подскажите, кто знает - что является поводом для обращения в гарантийный отдел?
Например такой случай. У меня есть диск Hitachi на 1Tb, когда я его купил и начал заполнять данными, то сразу полез счетчик Reallocated Sector Count - тоесть битые сектора замененные диском.
Когда я его полностью заполнил - счетчик набрал что-то около 140 секторов и остановился.
Техподдержка из HGST ответила, что это не есть гарантийный случай, поскольку гарантия распространяется только на те случаи когда уже идут неизлечимые "бэды". Тоесть Offline Uncorrectable Sector Count или когда винт попросту "здох". А пока он меняет сектора из резервной области - никакой гарантии. И пофиг, что в этих секторах могла содержаться важная информация
----
расскажите, у кого какой опыт был с гарантийной заменой жестких дисков. Интересует именно похожие ситуации, когда винт еще не "полетел", а по-факту работает. Но медленно сыпется. Или ситуации, когда есть несколько бэдов, но винт не сыпется дальше.
----
П.С. Сейчас этот диск исправно работает уже пол года и счетчики не растут. Потерь данных нет. Я так понимаю, это были просто бракованные сектора на пластине, которые в процессе работы заменились.

Отправлено: 21:12, 29-10-2014 | #1349

Название темы: Все про жесткие диски