Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Oleg Krylov

Добрый волшебник


Сообщения: 2125
Благодарности: 498

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


http://technet.microsoft.com/en-us/l...xchg.141).aspx
http://technet.microsoft.com/en-us/l...xchg.141).aspx
http://technet.microsoft.com/en-us/l...xchg.141).aspx
Для вас использовать connection filter просто без вариантов, потому что письмо даже не принимается в случае его срабатывания. Поэтому отключайте все фильтры, которые работают на стадии подключения и анализа заголовка (IP Filtering, Sender Filtering, Sender ID и прочие), оставляя только Recipient Filter, чтобы не засыпало письмами на несуществующие адреса, и Content Filter. В настройках Content Filter отключите Reject и Delete, оставьте только Quarantine. Ну и скажите ему, складывать в карантин все, что имеет Spam Confidence Level (SCL) выше 6. Вот и все ваше решение.
Вы будете принимать всю почту вообще, большой процент спама будет проваливаться в ящики, от этого никуда не деться, восстановить нужное письмо можно из карантина, описание по ссылке.
Можно использовать любой другой фильтр (всякие Symantec, Kaspersky, GFI и прочие), но принцип там должен быть такой же - принять все, проверить фильтром содержимого, все плохое в ящик карантина. Сразу рассчитайте ящик карантина по размеру, в идеале он должен быть способен удержать в себе всю корреспонденцию вашей организации за пару недель. Всякие хостинговые решения по фильтрации почты - точно не для вас, т.к. они-то Block-List Provider'ов используют в полный рост.

-------
MVP: Exchange Server 2009 - 2018
Microsoft Regional Director 2015 - 2017


Отправлено: 18:59, 26-10-2014 | #2