Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Новинки в мире игр

Ответить
Настройки темы
Новинки в мире игр

Аватара для HETPE3B

ПИВОНЕР


Сообщения: 1120
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Coutty
Дата: 03-06-2009
Описание: прикрепляем
В данной теме публикуются новости из мира игр. И только новости (сроки выхода, анонсы, скриншоты, предварительные обзоры и системные требования и т.д.)!

Для обсуждения предлагается использовать подфорум "Игры" с прежними правилами: одна игра - одна тема. Т.ч. если вы не нашли интересующее вас название при помощи форумного фильтра или поиска - смело создавайте новую тему, в заголовке которой достаточно указать только название игры.

Все сообщения, не несущие новой информации (например, "будем ждать..."), а также обсуждения, будут удаляться.

-------
Лучше геройски пёрнуть, чем предательски набздеть
<<<официальный сайт символического направления>>>
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!


Отправлено: 16:43, 01-12-2002

 
SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Armored Assault - "...В танке, по версии Total Sim Series, сидят всего два человека - механик-водитель и наводчик, причем главную роль играет скорее первый, нежели второй. Снова проклятое наследие. Примерно так сделано в самолете: пилот плюс стрелки. Но в правильных танковых симах все наоборот, в машине находятся командир и наводчик; механик-водитель и заряжающий присутствуют, но незримо. (Сейчас я не говорю об исключениях вроде ранних моделей Т-34, в которых наводчик по совместительству был и командиром). Отсюда, соответственно, берется и стиль игры. Вы лично водите танк, занимаясь даже переключением передач. Такая особенность, кстати, встречается очень редко, и я считаю ее архитектурным излишеством - чай, не "рейсер" какой-нибудь. А наводчик работает самостоятельно (между прочим, очень точно поражая цели на ходу)..." Лихая переделка авиационного симулятора в танковый.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 14:27, 20-02-2003 | #131



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


KnightShift - "...KnightShift относится к довольно сомнительному классу жанровых гибридов. Судя по названию, не последнюю роль здесь играют рыцари. Они предпочитают сражаться по законам RTS, наделены псевдоролевыми характеристиками, не размножаются клонированием, вылезая из казарм, словно из рога изобилия, и представлены отдельными личностями с персональными именами, голосами и характерами. А командовать ими положено нашему альтер-эго - принцу Мирко, благодаря силам зла несколько лет пребывавшему в небытие, а точнее - в другом измерении, но ныне вернувшемуся. Видимо, он серьезно обиделся на темных лордов и решил истребить поголовье нечисти. Разумеется, в одиночку ему не справиться, поэтому помощь в лице рыцарей оказалась весьма кстати. С появлением второстепенных персонажей на корню была загублена очередная "ломись и рубай" RPG. Зато после нее осталась система набора опыта за совершенные деяния, небольшой список скиллов..." Во всем виноваты коровы.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 17:17, 20-02-2003 | #132

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Activision Value стала североамериканским издателем Restaurant Empire, новой экономической стратегии Тревора Чана (создатель Capitalism, если кто не в курсе). Релиз - в марте.

Whiptail Interactive с гордостью объявила о приобретении прав на издание экшена Postal 2 в США и Европе. Весьма храбрый поступок для начинающей компании, особенно если учитывать, что скрывается под коробкой с изображением разгневанного дядьки в плаще. Заметим, что обе игры - и Postal 2, и Restaurant Empire - издаются в России, СНГ и странах Балтии компанией "Акелла".

Activision сообщила о том, что работы над РС- и Масintosh-версиями Star Trek: Elite Force 2 будут закончены в июне. Ждем-с.

SEGA of America уточнила сроки выхода многопользовательской градостроительной стратегии Legacy Online. Игра появится в продаже 4 марта.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 22:43, 20-02-2003 | #133

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Хотим кооперативный Doom III  
Игровое сообщество созрело для новой петиции. На этот раз мы просим разработчиков добавить в Doom III возможность мультиплеерной игры совместно против монстров. Если эта идея вас вдохновляет, може подписаться здесь.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 17:27, 21-02-2003 | #134

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Блицкриг (Beta-review) - "...По традиции, восходящей еще к Total Annihilation, "Блицкриг" сочетает элементы спрайтовой и 3D-графики. Трехмерные модели техники выглядят очень живо - танки достоверно трогаются с места и вращают башнями, самолеты ложатся на крыло, у пушек поднимаются и опускаются стволы, а во время выстрелов конструкции железных машин немного сотрясает отдача. Статичные рисованные элементы смотрятся отлично - художники проделали большую работу по созданию всевозможных ландшафтов, видов растительности и построек. При этом все они имеют ярко выраженную национальную принадлежность. Воюя на территории России, вы будете то и дело натыкаться на хорошо знакомые избушки из breven, а в провинциальной Франции - изучать дома каменной кладки с черепичной крышей..." Один из наиболее полноценных в структурном смысле проектов о Второй мировой.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 20:57, 21-02-2003 | #135

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Purge - "...Принимая взгляды "бездушных" или же присоединяясь к рядам последователей идеи воцарения теократии, выбирать в любом случае нужно из четырех доступных классов, обладающих характерными особенностями и набором вооружения. Несмотря на противопоставление технологии магии, воины Порядка и Избранных имеют общие черты. Например, Cyborg и Fighter являются самыми защищенными, но вместе с тем массивными и неповоротливыми. Первый таскает с собой крупнокалиберный пулемет и ракетницу и способен в течение некоторого времени использовать оружие с большей эффективностью; у второго тоже есть мощные колотушки (правда, ближнего боя) для выбивания спеси из оппонента; кроме того, он умеет придавать (при помощи магии) своим напарникам дополнительные силы. Таким образом, все классы попарно уравновешены, хотя и имеют в своем распоряжении разный арсенал..." Эволюция MODа.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 09:32, 22-02-2003 | #136

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Chaser - "...В нашем же арсенале - навыки рукопашного боя, полученные Джоном в многочисленных уличных стычках, и, несомненно, современное огнестрельное оружие. Модели будут соответствовать существующим в действительности пистолетам, ружьям, автоматам. Что же касается футуристических видов вооружения, то их мы практически не увидим, ибо, по словам разработчиков, излишек придуманных новинок испортит всю атмосферу игры (и это, черт побери, будущее?). По той же причине отображаемое насилие низведено до пошлого кровавого тумана. Оторванные конечности, разлетающиеся по сторонам головы и предсмертная агония жертвы (извините за натурализм), как, скажем, в SoF, здесь не появятся. Это, видите ли, вовсе не способствует насыщению атмосферы..." Get your ass to Mars.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 14:08, 22-02-2003 | #137

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пешков зеро
Стали известны первые подробности сюжетной линии RPG Gorky Zero, являющейся, согласно текущей моде, приквелом нашумевшей Gorky 17. Действие игры развернется за несколько лет до событий оригинала. Агент Коул Салливан отправляется на очередное, казалось бы, вполне будничное, задание. Разведке стало известно о существовании таинственной секты, порабощающей волю людей и превращающей их в живых роботов. Салливан отправляется в бывшую советскую секретную лабораторию, где предположительно находятся сектанты...

Над сюжетом работал популярный польский писатель-фантаст Рафал Земкевич, трижды лауреат престижной премии Януша Зайделя. Первую награду ему принесла принесла книга "An Organ-Grinder's Fucking Fate", в 1998-м он получил ее за повесть "Sleeping Beauty" и годом позже за "Century Waltz".

По данным компании "Руссобит-М", российского издателя Gorky Zero, игра поступит в продажу грядущей осенью.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 23:13, 22-02-2003 | #138

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Игры уходят на целлулоид
Все большее число голливудских агентств интересуется возможностью создания фильмов, телесериалов и анимационных лент по мотивам популярных компьютерных и видеоигр, сообщает издание Hollywood Reporter. В настоящий момент уже разобраны DOOM 3 (Warner Brothers), Return to Castle Wolfenstein (Sony Pictures), к продаже в хорошие руки готовятся лицензии на использование миров и персонажей Halo, The Sims, Mage Knight и сериала Oddworld.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 13:03, 23-02-2003 | #139

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Curse: The Eye of Isis - "...При знакомстве с сюжетом появляется отчетливое дежа вю. Первоначальное игровое окружение - Англия конца XIX века. Время и место действия, как можно заметить, почти то же, что и в знаменитом двойном блокбастере "Мумия". В обеих сериях фильма, кстати, также есть тематические игры, только жанр у них другой. Сравнение неслучайно - общих черт у Curse и к/ф слишком много для простого совпадения. Смотрите внимательно: главный герой Дариен Дэйн - американец, непрофессиональный археолог (хотя отец Дариена был египтологом, и его знания, сохранившиеся в виде записей, не раз помогут сыну), отлично разбирается в оружии (и технике вообще, ибо инженер). Во все неприятности его вовлекает девушка по имени Верити - как раз специалист по пирамидам. Она обладает уникальными способностями, которые таинственным образом проявляются при нахождении определенных предметов..." Египетские ужасы.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 19:43, 23-02-2003 | #140



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Новинки в мире игр

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Новости в мире Linux (Что нового в мире Linux, новости, слухи, сплетни) ruslandh Новости и флейм из мира *nix 103 15-05-2009 11:04
Четыре 45-нм новинки Intel boss911 Новости железа 3 31-12-2008 23:54
Две новинки NVIDIA для AGP - в июле Ment69 Новости железа 10 20-05-2006 18:24
Новинки сотовой связи. Parlament Мобильные ОС, смартфоны и планшеты 9 29-04-2003 13:15




 
Переход