|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Новинки в мире игр |
|
Новинки в мире игр
|
ПИВОНЕР Сообщения: 1120 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
В данной теме публикуются новости из мира игр. И только новости (сроки выхода, анонсы, скриншоты, предварительные обзоры и системные требования и т.д.)!
Для обсуждения предлагается использовать подфорум "Игры" с прежними правилами: одна игра - одна тема. Т.ч. если вы не нашли интересующее вас название при помощи форумного фильтра или поиска - смело создавайте новую тему, в заголовке которой достаточно указать только название игры. Все сообщения, не несущие новой информации (например, "будем ждать..."), а также обсуждения, будут удаляться. |
|
------- Отправлено: 16:43, 01-12-2002 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать FourFourTwo: Touchline Passion - "...Пожалуй, впервые в жанре можно проявить заботу о болельщиках, причем последние отвечают на нее посещаемостью (проверено). Находящаяся в распоряжении менеджера карта со стадионом и прилегающей к нему территорией позволяет размещать билетные кассы, гимнастические залы, клубные магазины, кафе, рестораны. Об автостоянках, тренировочных полях и медпунктах подробнее упоминать не стоит, к этому все уже привыкли. Отдельно - о предприятиях "общепита". Здесь балом тоже правит экономика. Есть возможность выставлять свои цены на каждое наименование (всего их 8). Хот-доги, кола и картофель "фри" - банальный набор, а вот пивом, пожалуй, кого-нибудь да удивишь. Например, российского болельщика, привычного к тому, что в день матча в радиусе 5 километров от стадиона пива не найти..." Конкуренты Sports Interactive зашевелились.
|
Отправлено: 15:02, 07-02-2003 | #111 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать МАРШ! - "...Не спрашивайте, красиво ли тут, - я всего лишь машина. Мои рецепторы регистрируют невысокое число полигонов в моделях противников, уступающих по качеству проработки низкобюджетному Serious Sam. Закрытые уровни в большинстве своем напоминают кубические коробки; откровенно говоря, марсианская архитектура примитивна даже по меркам LithTech Talon. Выше среднего поднялись только визуальные эффекты, среди которых самым удачным является выстрел электромагнитной винтовки (кстати, угодив под обстрел из нескольких орудий такого рода, недолго и погибнуть - ЭМ-импульсы обездвиживают мой корпус, поглощают плевки плазмомета и заодно поворачивают картинку на 30 градусов... попробуйте выжить!). Прочих изысков не обнаружено. Музыка - стандартное "техно с легкими выкрутасами", во время уничтожения орд бесконечно "репопящихся" врагов не мешает и может использоваться в качестве ненавязчивого фона для повседневной работы..." Нападение роботов-убийц с Марса!
|
Отправлено: 18:25, 07-02-2003 | #112 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Monster Jam: Maximum Destruction - "...AI без проблем можно привить обитателям тех же гробиков, ибо заключается он лишь в двух вариантах поведения: соперники совершенно прямолинейно прут на игрока, когда видят его; а когда не видят, - соответственно, не прут. Более сложных реакций интеллекта обнаружено не было, но это и неудивительно: гонки в MJMD не живут. Впрочем, если учитывать предельную скорость в 50 км/ч... Зато в наличии имеется несколько примитивных площадок для сражений, наподобие Destruction Derby, только во сто крат хуже. Хотя... Сражения - пожалуй, слишком сильное слово. Для победы достаточно бешено разъезжать туда-сюда и бодать оппонентов, иногда подбирая бонусы минутного действия и редкое самонаводящееся оружие. Карты стандартны - город ацтеков, казино, Колизей, стадион, свалка; многое попросту заимствовано у Carmageddon, которому Monster Jam не годится даже в покрышки..." Bad destruction.
|
Отправлено: 22:46, 07-02-2003 | #113 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Битвы железных гигантов
Гишпанская студия Mercury Steam Entertainment, основанная выходцами из Rebel Act Studios (авторы Severance: Blade of Darkness), представила публике свою первую разработку - научно-фантастический экшен Scrapland. Главный герой игры - робот по имени D-Tritus, отправившийся на поиски работы в Химеру, гигантский город кибернетических существ. Дело нашлось: D-Tritus займется отстрелом всевозможных "плохишей", сидя в кабине сверхбыстрого летательного аппарата. Что примечательно, игра позиционируется как "open ended". Релиз состоится в 2004-м. |
Отправлено: 12:45, 08-02-2003 | #114 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Bird Hunter 2003 - "...Кажись, дошли. Аккуратно повабьте в "дудку" - если, конечно, определились, какого пернатого манить. Чу! Бобик замер в потяжке! Жадно вбирает ноздрями аромат какой-то птицы! Верхнее чутьё у нашего Бобика - что надо. Комара за километр угадает. Вот она! Ишь, разлетались, окаянные... На штык прямо прёт, милая, хоркает! Придушили дыхание, целимся, ведём, ведё-о-ом, чуток упреждаем, ПАХ! Опять дали пуделя... А вам кто-то сказал, что вальдшнеп сам дробь ловить будет? Не переживайте, Вильгельмами Теллями не рождаются. Набьете еще в стрельбе руку..." Записки бывалого охотника.
|
Отправлено: 19:57, 08-02-2003 | #115 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Command & Conquer: Generals - "...Багги с "желеобразной" подвеской, прокладывающий путь к базе врага сквозь дубраву, россыпи гильз из вертолетной пушки и вентиляторы кондиционеров на крыше командного центра - все эти мелочи впечатляют сегодня не меньше, чем спрайты отжимающихся пехотинцев - восемь лет назад. Самолет с гуманитарной помощью ООН, оказавшийся под плотным огнем сил GLA, взрывается фонтаном горящего топлива, густого смолянистого дыма и множества мелких обломков, падающих на головы жителей мирной африканской деревушки, - яркое и вместе с тем пугающее зрелище. Но подождите! Вы еще не видели ядерный "гриб" на пол-экрана, луч ионной пушки, прожигающий в асфальте черные борозды, и синхронный залп девяти баллистических ракет с сибирской язвой внутри! Часто ли вас балуют этим мастера кино? А здесь - через каждые пятнадцать минут..." Ударим по Багдаду!
|
Отправлено: 14:37, 15-02-2003 | #116 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Masque Slots - "...Вы можете смеяться, но я не понимаю. Я сижу и, возможно, первый раз в жизни чего-то действительно не понимаю. Дергаю ручку, смотрю на мелькающую цифирь и снова не понимаю. Долго изучаю надписи на верхней табличке ящика. На них написаны цифры и буквы, но я их не понимаю. Дергаю ручку и слушаю протяжное "улю-лю", пока крутится цифирь. Снова гляжу на буквы, замечаю картинку с лимончиком и не понимаю. Дергаю ручку, смотрю на мелькающую цифирь, изучаю надписи на верхней табличке, слушаю "улю-лю". Здравствуйте, меня зовут обезьяна Павлова, и Я НЕ ПОНИМАЮ, сколько раз нужно дернуть эту ручку, чтобы на лоток выпал чертов банан!.." Для тех, кто понимает.
|
Отправлено: 18:43, 15-02-2003 | #117 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Battlefield 1942: The Road to Rome - "...Избрав в качестве темы малоизвестную итальянскую кампанию, разработчики загнали себя в достаточно жесткие рамки, - крупных сражений в том районе было гораздо меньше, нежели на территории СССР и Восточной Европы, - но выдали при этом полдюжины мини-шедевров. Здесь пасторальная красота (о, эти изогнутые мосты! полусонные деревушки! пыльная дорожка к монастырю на вершине огромного холма!) прекрасно сочетается с умелым дизайном и многообразием идей. Все, за что вы так любите оригинальную версию, - высадка десанта, яростные сражения в воздухе и битвы за клочки прибрежной земли, - есть и в The Road to Rome. Более того, мы наконец-то получили поддержку до 64 человек на особо крупных картах! Конечно, жаль, что на встречу не явились новые режимы игры (objective-based матчи а-ля Counter-Strike пришлись бы ко двору, не говоря уже о полноценном "сингле" вместо борьбы с ботами). Впрочем, мод-сообщество не спит..." Невероятные приключения американцев на родине Папы Карло.
|
Отправлено: 22:11, 15-02-2003 | #118 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Звездная корова - "...О, гномы и коровы... Не могу без содрогания вспоминать, как они двигаются. Жуткие видения преследуют меня в полуночных кошмарах. Я тут давеча возмущался движком "12 стульев", но по сравнению с этим безумием он просто образец для подражания. А упомянутое в пресс-релизе пресловутое "3D"? Вы знаете, что местная корова имеет ровно четыре проекции - вид спереди, сзади и с боков (исключая все промежуточные положения)? И, кстати, вписана она в задники (фоны), на наш взгляд, не очень удачно; создается стойкое ощущение сырости и недоделанности..." Хранить в недоступном для детей месте!
|
Отправлено: 10:07, 16-02-2003 | #119 |
Человек-без-Лица Сообщения: 1129
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Grom - "...Самая внушительная часть Grom - это сражения. В роли основных противников выступают, конечно же, нацисты, но помимо них достанется и демонам, и йети, и тибетским бандитам. Сражения происходят в реальном времени и, в принципе, не отличаются разнообразием. Несмотря на довольно солидный доступный арсенал, выбор на первых порах практически всегда останавливается на винтовке и мушкетоне образца XVI века. Винтовка характеризуется приличной дальностью стрельбы, а мушкетон - вообще лучший вариант для тесного контакта. Если удастся подобраться к цели на расстояние вытянутой руки, то выстрел в упор завалит и человека, и демона. Правда, железные создания типа роботов и пауков могут потребовать чуть больше зарядов. Бесплатный совет, - после примерно трети игры чаще возвращайтесь в город Упши за боеприпасами; чем дальше, тем сложнее будет добывать амуницию, а без нее выжить невозможно даже теоретически..." Тибетские тайны Третьего Рейха.
GTA: Vice City Rockstar Games объявила дату начала продаж РС-версии GTA: Vice City. На полках американских магазинов игра появится 13 мая, а у европейцев - тремя днями позже. В награду за долгое терпение владельцы компьютеров получат улучшенные графику и звук, управление, заточенное под мышь+клавиатуру и ряд возможностей по персонализации игры (вероятно, речь идет об узаконивании модов). |
Отправлено: 17:32, 16-02-2003 | #120 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Новости в мире Linux (Что нового в мире Linux, новости, слухи, сплетни) | ruslandh | Новости и флейм из мира *nix | 103 | 15-05-2009 11:04 | |
Четыре 45-нм новинки Intel | boss911 | Новости железа | 3 | 31-12-2008 23:54 | |
Две новинки NVIDIA для AGP - в июле | Ment69 | Новости железа | 10 | 20-05-2006 18:24 | |
Новинки сотовой связи. | Parlament | Мобильные ОС, смартфоны и планшеты | 9 | 29-04-2003 13:15 |
|