Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Новинки в мире игр

Ответить
Настройки темы
Новинки в мире игр

Аватара для HETPE3B

ПИВОНЕР


Сообщения: 1120
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Coutty
Дата: 03-06-2009
Описание: прикрепляем
В данной теме публикуются новости из мира игр. И только новости (сроки выхода, анонсы, скриншоты, предварительные обзоры и системные требования и т.д.)!

Для обсуждения предлагается использовать подфорум "Игры" с прежними правилами: одна игра - одна тема. Т.ч. если вы не нашли интересующее вас название при помощи форумного фильтра или поиска - смело создавайте новую тему, в заголовке которой достаточно указать только название игры.

Все сообщения, не несущие новой информации (например, "будем ждать..."), а также обсуждения, будут удаляться.

-------
Лучше геройски пёрнуть, чем предательски набздеть
<<<официальный сайт символического направления>>>
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!


Отправлено: 16:43, 01-12-2002

 
SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


URU - тоже MYST
Ubi Soft и Cyan Worlds официально анонсировали онлайновую адвенчуру Uru: Online Ages Beyond MYST, от Е3-скриншотов которой у сотрудников нашей редакции начинается обильное слюноотделение. Игра находилась в разработке пять лет - за это время Cyan Worlds успела обкатать концепцию динамически развивающегося мира, где собираются квестеры со всех уголков планеты и отправляются на совместное решение ядреных задачек и пазловин. Помимо сногсшибательной 3D-графики (обязательно см. картинки на свежеоткрывшемся официальном сайте!), Uru отличается некислыми требованиями к Интернет-соединению (broadband или лучше) - все-таки первый в мире MMOG-проект с поддержкой голосового общения. Время на апгрейд видеокарты и смену провайдера у вас еще есть - релиз состоится в конце года.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 09:18, 11-01-2003 | #51



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Carcassonne - "...Если откинуть романтическую подоплеку, выяснится, что на самом деле Carcassonne - крайне жестокая игра про дележ сфер влияния, замаскированная под безобидную головоломку с эстетическим средневековым оттенком. Каждый раз в начале нового хода рука вытягивает из невидимой шляпы новую карточку-тайл и выкладывает урбанистическую мозаику. Со временем и при желании на формирующейся карте начинают появляться фишки, которыми можно застолбить приглянувшуюся рыночную нишу: игрок №1 занял дорогу на восток от аббатства (подлец!), а игрок №2 (дважды подлец!) построил поворот и отрезал дорогу, основав город. Игрок №3 в это время урывает фермы между городом и дорогой, а четвертый случайными тайлами проложил шелковый путь на Восток и развивается в свое удовольствие..." Не сложнее "тетриса", но по накалу страстей увлекательнее "Монополии"!

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 13:05, 11-01-2003 | #52

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Drome Racers - "...От "Лего" Drome Racers достались лишь модельные машинки сезона 2002 года. Индивидуальная нестандартность заключается в том, что эти монстроподобные тарантасы предстают перед нами в разобранном виде; специальная награда дает возможность собрать из шасси, покрышек и корпуса новенькое авто и уже на нем принимать участие в состязаниях. Характеристики, вроде разгона, устойчивости и т.д., присутствуют. Ассортимент оставляет приятное впечатление - всего можно смастерить 18 экземпляров в трех категориях: драгстеры, внедорожники, городские модели. И никаких кубиков или человечков с головами-тыквами. Rollcage, напротив, наложил более ощутимый отпечаток. Здесь, конечно, нет такой же свободы перемещения по стенам и потолку и болидов, без проблем гоняющих вверх тормашками, но атмосфера легко узнаваема..." Слегка измельчавший потомок Rollcage.

[s]Исправлено: SIM, 16:02 11-01-2003[/s]

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 16:01, 11-01-2003 | #53

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Archangel - "..."Экспа", получаемая не только за уничтожение агрессивно настроенных зверушек, но и за выполнение "квестов" ("Майкл, достань для меня Цветы жизни!", "Майкл, вынеси 10 демонов"… тьфу!), затрачивается на повышение... умений. Статистики нет, - отсюда и наше нежелание причислить Archangel к лику action/RPG. Умения Майкла Травински носят чисто защитный характер: бесшумная ходьба, инфразрение, невидимость, гипноз, "святая броня" и регенерация маны. О том, что архангелы обладают боевой магией, напоминают лишь Holy Flame да возможность трансформироваться в накачанный адреналином клон Дарта Мола из Episode I (впрочем, если в начале игры вы выбрали призрачную Ghost Form, о превращении в красномордого уродца можете забыть). Монстры не "репопятся", расценки на апгрейд просто драконовские, посему проблема взращивания навыков подручного не отпустит вас вплоть до самого финала..." Земные похождения очередного небожителя.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 19:18, 11-01-2003 | #54

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Джедаи и роботы
По сведениям сайта gamers.com, грядущая этой весной MMORPG Star Wars Galaxies позволит игрокам осуществлять нападения на огромных имперских "ходунов" - AT-AT и AT-ST. Будут ли разъяренные роботы бегать за обидчиками "паровозом", не сообщается.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 21:47, 11-01-2003 | #55


Провизор


Сообщения: 244
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Игра для настоящих маньяков или тех кто хлчет ими стать Postal 2
Цитата:
В одном из маленьких американских городков жил почтальон. Подобно тысячам своих собратьев по профессии, каждое утро он отправлялся разносить письма, газеты и журналы мирным обывателям. Но однажды он решил – с меня хватит !
Этот незамысловатый сюжет положен в основу шутера от первого лица Postal 2, разрабатываемого компаний Running with Scissors. Игра обещает быть донельзя аморальной и жестокой, заранее привлекая потребителя тотальной ненавистью ко всему живому. Главный герой – отъявленный негодяй и садист. Он не одержим очередной идеей спасения человечества, или иными благими мотивами. Он убивает просто так, для развлечения, для удовлетворения клокочущей в душе ярости. Его враг – все человечество, от соседки по дому до полицейского патруля. Он ненавидит сказки про американский образ жизни, гуманизм и сострадание. Его цель – убивать.
Жестокосердие главного героя будет проявляться во всем. Простой поход за утренней газетой вполне может перерасти в массовую бойню, в ходе которой будет истреблено население целого района. За головой игрока будут охотиться полицейские, отряды спецназа, армейские подразделения. Ему придется спасаться от озверевших толп линчевателей, одержимых жаждой мести за убитых близких. Одним словом – скучать не придется.

В наше распоряжение будет предоставлен внушительный арсенал вооружения. Начать игру придется с банальным кухонным ножом, но по мере прохождения нам будут попадаться куда более разрушительные средства, такие как автомат, канистра с бензином, несколько видов взрывчатки, и даже ракетная установка. Любимым развлечением героя станут поджоги и подрывы домов, параллельно с отстрелом выбегающих из горящих дверей обитателей. Кроме того, мы получим возможность всячески издеваться над беззащитными гражданами городка. Конечности врагов можно будет отстрелить метким выстрелом, а праздно шатающего кота – использовать в качестве глушителя.  

Игра создается на модифицированном движке Unreal Warfare, поддерживающим самые современные визуальные эффекты. Музыкальное сопровождение также обещает быть на уровне, иллюстрируя садистско-безнравственный дух игры.

-------
К важным делам следует относиться легко.
К несущественным делам следует относиться серьезно.
©Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ. Сокрытое в листве.


Отправлено: 15:53, 12-01-2003 | #56

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Tom Clancy's Splinter Cell - "...Вот, к примеру, приборы ночного или инфракрасного видения, - казалось бы, нехитрые девайсы, о назначении которых знает, наверное, каждый. А на поверку оказывается, что это совершенно необходимые вещи в инвентаре любого оперативника. Согласитесь, находиться в полной темноте и в то же время располагать информацией о местоположении противников бла

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 16:39, 12-01-2003 | #57

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Chemicus: Journey to the Other Side - "...Главный просчет дизайнеров Chemicus заключается в почти мгновенной доступности 2/3 локаций одновременно. Когда в инвентаре скапливается пара дюжин реагентов и других, собранных по дороге предметов, а количество "активных" мест перестает поддаваться исчислению, чувство растерянности не может не возникнуть. Немного помогает чтение и прилежный перенос в блокнот выдержек из лабораторных журналов, но, повторимся, ни один среднестатистический ребенок в жизни не продвинется дальше первой экспериментальной комнаты, если только вы еще в младенчестве не научили его замыкать лимонами цинковые электроды. В дальнейшем будьте готовы очистить от ржавчины ключ (привет любителям шипучих напитков!), изготовить пластмассу, сталь и зеркало, устроить фейерверк, создать собственные духи, правильно распределить электроны для получения оксида меди..." Очередной "обучающий" околонаучный опус.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 20:48, 12-01-2003 | #58

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


IGI 2: с новой "бетой"!
Codemasters открыла доступ к телу многопользовательской демо-версии шутера IGI 2: Covert Strike. Вниманию желающих предлагается одна карта с поддержкой до 32 игроков (по LAN; в онлайне - не более 16-ти) - играйте и бета-тестируйте, разработчикам нужны ваши комментарии. Релиз, напоминаем, не за горами - 14 февраля.

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 18:02, 13-01-2003 | #59

SIM SIM вне форума

Человек-без-Лица


Сообщения: 1129
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В продаже
Electronic Arts начала продажи градосимулятора Sim City 4. Спрашивайте в аптеках.

Новости от "Руссобит-М"
Компания "Руссобит-М" сообщила о подписании контракта с итальянской компанией ProGraph Research на издание на территории СНГ и в странах Балтии экшен/адвенчуры Tsunami 2265 (наша рецензия - здесь). Дата выхода русской версии игры неизвестна.

[s]Исправлено: SIM, 22:03 13-01-2003[/s]

-------
Ни что не вечно, ни кто не вечен!!!Даже время...


Отправлено: 21:56, 13-01-2003 | #60



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Новинки в мире игр

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Новости в мире Linux (Что нового в мире Linux, новости, слухи, сплетни) ruslandh Новости и флейм из мира *nix 103 15-05-2009 11:04
Четыре 45-нм новинки Intel boss911 Новости железа 3 31-12-2008 23:54
Две новинки NVIDIA для AGP - в июле Ment69 Новости железа 10 20-05-2006 18:24
Новинки сотовой связи. Parlament Мобильные ОС, смартфоны и планшеты 9 29-04-2003 13:15




 
Переход