Здравствуйте!
1. Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('d:\Программы\office\winword.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\newSI_23\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_2','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_23','');
DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\newSI_23\s_inst.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_2', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_23', '32');
QuarantineFileF('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\newSI_2\','*', true,'',0 ,0);
QuarantineFileF('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\newSI_23\','*', true,'',0 ,0);
DeleteFileMask('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\newSI_2\', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\newSI_23\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\newSI_2\');
DeleteDirectory('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\newSI_23\');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
2. Скачайте заново
Autologger (ваш устарел) и сделайте повторные логи.
3. Попробуйте найти ваши папки с помощью файлового менеджера, типа Total Commander.