Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 205
Благодарности: 68

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вы проверяли следующие папки?

C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group1
C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group2
C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3

Если эти папки пусты, то нужно скопировать с заменой папку WinX, находящуюся в C:\Пользователи\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows, в папку C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\Windows. После этого необходимо открыть Диспетчер задач и перезапустить процесс "Проводник".
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:47, 08-09-2014 | #2