Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000077: KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x00000077: KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR

Аватара для DeathMan2k4

Старожил


Сообщения: 161
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 04-05-2010
Устранение проблем, связанных с появлением сообщений об ошибках «Stop 0x00000077» или «KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR»

Bug Check 0x77: KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR



Исходный вопрос участника
Может ли данная ошибка быть вызвана из-за DVDRW ???

Синий экран вылетел, когда я пытался скопировать фильм с DVDRW но заметил кое что ненормальное при копировании (скорость копирования не превышала 1200kb/sec) и так недокопировав видео вылетел синий экран с данной ошибкой !

Тот же синий экран был при установке WindowsXP (на завершающей стадии, 7минут до окончания)!!!

Конф:
Код: Выделить весь код
Core2Duo E6300
MSI P965
2*512mb Samsung
ASUS ATI Radeon X1950Pro 256mb
250 SataII Maxtor/Seagate 7200.10/DiamondMax21
DVDRW Optiarc

Отправлено: 17:06, 05-04-2007

 


Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Viggo:
Получается, что кроме такого простого совета, тривиального способа решить проблему, как зачем-то поменять кабель SATA на совершенно нормальном, новом ж.диске
  1. При чем тут диск? Речь о кабеле вообще-то.
  2. Не только поменять, но и вставить в другой порт (может быть плохой контакт).
  3. По диагонали читаете? Помимо кабеля:
Цитата Petya V4sechkin:
Не исключено, что проблема с контроллером на материнской плате (например, опухшие конденсаторы в схеме питания южного моста) или в блоке питания (опять же, нестабильное напряжение).
Цитата Viggo:
В диагностике смотрели там все - больше ничего не сказали - про опухшие конденсаторы и т.д.
Это неважно. Сервис-центры разные бывают (и люди там разные работают).

Цитата Viggo:
как я определю, что сделал то что нужно?, а не то, что возможно может помочь.
Даже в сервис-центре не смогли точно диагностировать вашу проблему (поскольку замена жесткого диска не помогла). Поэтому остается метод научного тыка (кабель, порт, блок питания, материнская плата) и дальнейшее наблюдение за поведением системы (будет нормально работать или нет).

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 21-11-2010 в 11:07.


Отправлено: 10:52, 21-11-2010 | #61



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 132
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
Даже в сервис-центре не смогли точно диагностировать вашу проблему »
Тогда была не эта причина. Просто система при загрузке не видела ж.диск.
Экран смерти тоже появлялся, но я не помню, что там было описано, - еще не был достаточно подкован в дампах и т.д.
Есть у меня книжка от 2004 года по виндос XP - наиболее полное руководство - там про это тоже пишется - и еще пишется, что какие-то кусты нужно прописывать. Пока еще не разобрал, не понял, читать еще буду.
Более вероятно, что эта ошибка выходит при применении эксплойта на обновление баз касперского. Читаю, там у людей тоже так выходит - синий экран появляется.
Про южный мост в книге Евсеева, Симоновича - "Познай свой компьютер" читал - что он внизу мат платы. Где там эти конденсаторы, как выглядят, не спросил в с. центре - да вроде все чисто и пыли нет.
Читал, что эксплойт касперского сильно понижает производительность процессора.

Отправлено: 20:26, 21-11-2010 | #62


Новый участник


Сообщения: 22
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt ReportEver.txt
(34.6 Kb, 0 просмотров)

Когда то давно (уже года как два назад) случались на моем компе bsod с кодом 0x0000007e и довольно часто. К Новому Году комп меня опять "обрадовал" - стал замечать участившыеся bsodы. Причем куда то стало пропадать свободное место на жестких дисках. Но теперь код стал другим - KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR 0x00000077
Собственно, посмотрел через BlueScreenViewer дампы и вот что он выдал:
KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR
0x00000077
Parametr1:0xc000000e
Parametr2:0xc000000e
Parametr3:0x00000000
Parametr4:0x0042d000
Caused by driver: ntoskrnl.exe
Caused by adress:ntoskrnl.exe+22f43
Это вроде системный модуль ядра NT. Но как исправить эту проблему - я не знаю =( Разобрал и почистил комп от пыли - думал в этом вся проблема (давненько не прочищал), но оказалось что нет. Попробовал антивирь - скачал касперский, но он мало чего находит. Может быть это все из за кабелей жестких дисков? Ну которые подключаются к материнке - мой системный винт стоит на стареньком шлейфе. Но вроде как такого давно не случалось, и я не уверен в чем проблема. Помогите плиз, я уже пару раз носил комп в сервис центр, но они вообще ничего нормальней переустановки винды не говорят.
Минидампы и отчет Everest прилагается.

Отправлено: 18:21, 04-01-2012 | #63



Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Fury, для разнообразия перенес в эту тему.
Поменяйте блок питания, что ли.

Отправлено: 20:02, 04-01-2012 | #64


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема такая: неоднократно переустанавливал ОС, сейчас только что переустановил SP3. И тут вдруг из спящего режима синий экран с кодом ***STOP 0x00000077 (0xc000000E, 0x00000000, 0x00764000). Плюс не создаётся файл дампа, но код записать успел. Срочно нужна помощь!

Отправлено: 18:51, 16-06-2012 | #65


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg анализ дампа.jpg
(201.1 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: jpg event log 1.jpg
(75.1 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: jpg event log 2.jpg
(60.5 Kb, 1 просмотров)

Добрый день.
Компьютер: QuadCore Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz, Asus P5Q-EM DO, Оператива:две планки Transcend JM800QLU-2G, диски: SAMSUNG HD160JJ (149 ÃÁ), WDC WD3202ABYS-01B7A0 (298 ÃÁ), WDC WD800JD-00MSA1 (74 ÃÁ) WDC WD3200AAKS-00L9A0 (298 ÃÁ)
Операционная система: windows server 2003r2 sp1, на сервере крутится база sql 2005 и 1с 7.7, домена нет. антивирус: symantec endpoint protection 11
После сканирования doctor web cureit( вирусов не нашло) выскочил синий экран и компьютер перезагрузился.(я этого не видел, работал удаленно)
Когда зашел на сервер висело сообщение о перезагрузке вызванной ошибкой.
Жесткий недавно проверял на наличие ошибок , все было нормально. Потестить оперативу с memtestom нет возможности так как останавливать сервер на долгое время не желательно.
Минидампы в системе сохраняются.Закинул дамп в BlueScreenView, скрин во вложении и скрины ошибок в журнале событий.
Вопрос в чем может быть проблема и какова вероятность ее повторения? Какие меры можно принять?
P.S:Заранее прошу прощение если , что не так оформил, на форум пишу первый раз))

Отправлено: 16:21, 16-08-2014 | #66



Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Pashay07:
Минидампы в системе сохраняются
Выложите свежие DMP-файлы.

Отправлено: 18:33, 16-08-2014 | #67


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: dmp Mini081614-01.dmp
(82.5 Kb, 6 просмотров)

вот единственный файл созданный вчера системой

Отправлено: 13:01, 17-08-2014 | #68


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Файл 116109

Отправлено: 13:02, 17-08-2014 | #69



Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Pashay07, по дампу точную причину выяснить не удалось.
NTSTATUS 0xc0000022 - STATUS_ACCESS_DENIED - "Отказано в доступе".
Цитата:
После сканирования doctor web cureit( вирусов не нашло) выскочил синий экран
В дампе полно драйверов Symantec - с ними мог конфликтовать Dr.Web.

Кроме того, два временных файла непонятно к чему относятся:
C:\DOCUME~1\1c\LOCALS~1\Temp\1\5E54B152E14.sys
c:\documents and settings\1c\local settings\temp\1\5DFACC90554.sys
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:14, 17-08-2014 | #70



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000077: KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
BSOD - Пропадает винт, 0x00000077, 0x000000F4, 0x0000007A mily Устранение критических ошибок Windows 11 05-05-2010 13:27




 
Переход