Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Жалобы на скорость интернета

Закрытая тема
Настройки темы
[решено] Жалобы на скорость интернета

Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: rzdpasha
Дата: 15-09-2014
Добрый день. Клиент привёз системный блок с жалобами на задумчивый интернет. Уже успел свозить свой ADSL-модем на проверку в контору РосТелекома - всё нормально. На машине установлен KIS, активация которого не продлена. Чисто субъективно - мне показалось, что скорость работы в браузере (Firefox) адекватная, понятно, что проверку производил на своей линии. Но всё же хотелось бы убедится в "чистоте" ОСи и браузеров. Будьте любезны))

Отправлено: 16:57, 14-07-2014

 

Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5709
Благодарности: 1113

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удалите тулбары

facemoods
FunMedia
YandexElements


HiJackThis. Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis
Код: Выделить весь код
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz
Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код: Выделить весь код
begin
SearchRootkit(true, true);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\OrangePicUploader\orangepicuploadertray.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\OrangePicUploader\orangepicuploadertray.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

• Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, подробнее здесь . Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Отправлено: 23:42, 14-07-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt MBAM.txt
(5.6 Kb, 6 просмотров)

Благодарю за ответ. facemoods и YandexElements удалял как при помощи утилиты toolbarremover так и из "Установки и удаления программ". Что касаемо FunMedia - не уверен, но скорее всего удалил тем же toolbarremover'ом. Точнее так: удалил все тулбары, какие нашла утилита, а поскольку часть их отражалась не латиницей, то на всякий снёс и их)) Странно, но MBAM не создал в вышеуказанной папке логов (м.б. версия новая?), зато позволил экспортировать отчёт в txt, который и прилагаю.

Отправлено: 19:40, 15-07-2014 | #3


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5709
Благодарности: 1113

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удалите в мбам все кроме

Код: Выделить весь код
Registry Data: 3
PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|AntiVirusDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[9d33bfe06d0e1f17eca65249c4401fe1]
PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FirewallDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[4888306f98e3b4828b089803c34119e7]
PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[b21e1b8495e6b482c3d112898a7a7888]

повторите комплект логов , если от тулбаров остались запчасти то удалим.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:50, 15-07-2014 | #4


Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.07.15-21.32.zip
(134.3 Kb, 1 просмотров)

Ну вот теперь вижу, что FunMedia жива - проживает в папке Program Files, хотя в "Установке и Удалении" отсутствует))

Отправлено: 21:40, 15-07-2014 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сделайте дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 17:04, 17-07-2014 | #6


Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[R0].txt
(3.7 Kb, 1 просмотров)

Сделано.

Отправлено: 05:53, 18-07-2014 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru и Yandex - если программами от mail.ru и Yandex не пользуетесь, то их тоже удалите.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:36, 18-07-2014 | #8


Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем спасибо за участие, пришлось на днях отдать агрегат владельцу, поскольку утомил звонками, мол, "почему так долго, ты раньше за день-два делал" и т.д. В итоге посносил AdwCleaner'ом практически всё, переустановил mail-агент (они им пользуются) и отдал как есть.

Отправлено: 18:22, 21-07-2014 | #9



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Жалобы на скорость интернета

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интернет - Скорость интернета Wadikkk Microsoft Windows 2000/XP 20 02-04-2014 15:02
Заблокирован в поисковике GOOGLE; и его жалобы на автозапросы. zolotoyuser Лечение систем от вредоносных программ 14 02-03-2014 00:26
Скорость интернета vlasoft Хочу все знать 12 20-09-2011 20:22
А где жалобы на действия модераторов? Или отзывы об их работе? 7human7 О сайте и форуме 21 19-09-2011 14:58
Жалобы на вирусы. _Darwin_ Лечение систем от вредоносных программ 7 29-01-2010 20:48




 
Переход