Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


Joystic, 1. Устранение неполадок при установке обновлений.
2. Установите средство проверки готовности системы к обновлению,если проблема не решиться,то пришлите файлы CheckSUR.log и CheckSUR.persist.log в C:\Windows\Logs\CBS
3. Запустите командную строку от имени администратора и введите команду
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки будет написано,что все файлы были восстановлены,то перезагрузитесь для их полного восстановления.
Если в конце поверки будет написано,что не все файлы были восстановлены,то пришлите файл CBS.log в C:\Windows\Logs\CBS.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:52, 04-06-2014 | #2