Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Erik1112,

Сделайте экспорт разделареестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Lanmanserver
Подкрепите к сообщению.

Отключите домашнюю сеть и проверьте наличие проблемы.

Рекомендации из ссылки Илья_Рудоманенко@vk, необходимо выполнить. Там много полезного.

Из лог файла, что-то не понятное с папкой PRINTERS:
Проверьте разрешения на папке C:\Windows\System32\spool\PRINTERS
ПКМ на файле > Свойства > Безопасность > Дополнительно - вкладки Разрешения и Владелец.

Владелец - Система.

У всех, кроме пользователя в разрешениях все галочки, кроме двух верхних :


Сделайте скриншот содержимого папки C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\prnms001.inf_x86_neutral_a1ff1bc29207b04f

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 11-04-2014 в 04:36.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:01, 11-04-2014 | #74