Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


-VladislaV-,

Во первых, не вижу лог файла по ссылке, повторите:
1. Запустите Process Monitor
2. Запустите Free Screen Video Recorder, чтобы появилась ошибка
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Выложите лог файл на rghost.ru

Чтобы развеять спор, во вторых:
1. Откройте командную строку с Административными правами.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow

Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 23:26, 23-03-2014 | #12