Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Новый участник


Сообщения: 28
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Помогите разобраться что делать??? Фото экрана
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1219316525

Отправлено: 15:16, 21-08-2008

 

Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg lenta.jpg
(132.1 Kb, 8 просмотров)
Вложения
Тип файла: zip Minidump.zip
(97.8 Kb, 2 просмотров)

Илья_Рудоманенко@vk
Это не с игрой Цивилизация 5 связано
Неподписанных драйверов нету
Обновление стоят
Проверить память пока не получилось, слишком нужно много времени, у меня 4+2+2 планки (я поочередно вынимал 2гб, работал только 4+2, все ровно ошибка, так наверное нужно будет проверить 4гб в мем тесте)
Скриншот добавлен HD Tune
С того времени у меня уже было 4 ошибки только уже 0x00000050 я их тоже выложу, может кто поможет, или мне написать лучше в тему 0x00000050? если что перенесите.
Заранее благодарен.

Отправлено: 12:57, 13-03-2014 | #471



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


igor768, Должен вас огорчить, ваш жёсткий диск начал сыпаться, да и шлейф не в порядке. http://ru.wikipedia.org/wiki/S.M.A.R.T.

Отправлено: 15:22, 13-03-2014 | #472


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Это 100% жёсткий диск, и за него сейчас ошибка 0x0000005 ??? может ещё каким-то тестом жесткий диск проверить???
Что вообще делать??? исправить можно как-то???

Отправлено: 15:48, 13-03-2014 | #473


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


igor768, Можно попробовать,какой размер диска ? Для начала прогоните http://safezone.cc/threads/kak-vypol...6/#post-174297

Отправлено: 17:18, 13-03-2014 | #474


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png 1.png
(144.5 Kb, 12 просмотров)

Илья_Рудоманенко@vk 320гб,ок проганю чуть позже теми програми, пока я только той прогой, кое что сделал не знаю, может поможет.

Не получилось запустить викторию, сделал все как там написано, но все ровно ошибки выкидывает

victoria

Последний раз редактировалось igor768, 14-03-2014 в 12:48.


Отправлено: 18:59, 13-03-2014 | #475


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


igor768, Судя по скрину диск в неплохом состоянии. Давайте пока запустим собственно Виндовскую утилиту http://rghost.ru/private/53096155/cf...806cf59ac5a8d6
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:14, 16-03-2014 | #476


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar Desktop.rar
(123.7 Kb, 4 просмотров)

Добрый день!
Проблема началась неделю назад - синий экран 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION. Проблема возникает, когда играю в игры, минут так 5-10 играю и вылетает синий экран.
--------------------------
Процессор: Core i7-2600 OEM <3.40GHz, 8Mb, 95W, LGA1155(Sandy Bridge)>
Мат.плата: GIGABYTE GA-Z68AP-D3 <S1155, iZ68, 4*DDR3, 2*PCI-E16x, SATA III, SATA RAID, USB 3,0, LPT, GB Lan, ATX, Retail>
Видеокарта: 1Gb <PCI-E> GAINWARD GTX560 c CUDA <GFGTX560, GDDR5, 256 bit, VGA, DVI, HDMI, Retail>
Память: DDR3 4096mb (pc-10660) 1333MHz Samsung Original
Жесткий диск: 1Tb Seagate ST1000DM003 SATA III Barracuda 7100.12 <7200rpm, 64Mb>
ОС: Windows 7 HB
--------------------------
Дамп прилагается.
За ранее спасибо!

Отправлено: 17:28, 23-03-2014 | #477



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


chekucm, рекомендации в теме Постоянно разные коды BSOD.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:38, 23-03-2014 | #478


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


chekucm, 1.Переустановите (а лучше удалите на время) антивирус Касперского

Примечание: если вы собираетесь удалять касперского предупреждаю-это очень хлопотное дело:
а).Удалите Касперского через "Программы и компоненты",потом перезагрузитесь.
b).Выполните эти инструкции Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover)

2.Проверьте память
3.Проведите проверку драйверов
4.Убедитесь.что установлен SP1 и все обновления вышедшие после него
5.Обновите драйвера на видео.звуковую.сетевую карты и на чипсет мат.платы
4.Проведите проверку с помощью HD Tune (вкладка Error Scan),пришлите скриншоты проверки ЖД и вкладки Health
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:24, 23-03-2014 | #479


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день!
Илья_Рудоманенко@vk, похоже, все дело было в каспере. Удалил, полет нормальный, по крайне мере - пока не вылетало! Спасибо за оперативную помощь! Как быть с касперским? пока не устанавливал. ЧТо если устанавлю, и опять начнется, что по рекоментуете?

Отправлено: 23:15, 24-03-2014 | #480



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход