Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 730
Благодарности: 35

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Iska, по телефону Майкрософтовцы обещали заменить ключ - но для этого велели написать абузу в HowToTell. Только вот ответа я так и не получил, хотя пиратский магазин ликвидировали. Получается, Мелкософт думает только о своем кошельке, а на интересы пользователей кладет. Хорошо, что ПейПеловцы мне тогда пошли навстречу и вернули деньги.
Может для кого то есть стимул покупать лицуху чтобы был бесплатный саппорт по телефону, но в последнее время они нагло посылают решать все проблемы на форум Community, хотя там ясно сказано, что эти специалисты не представляют мнение Microsoft, да и ответа порой приходится ждать сутки. Куда делись специалисты, помогающие по телефону?
Да и что вы за меня переживаете, если за СКАЧИВАНИЕ (не за распространение) пиратки у нас еще никого не наказали, а убэповцы домашним юзером интересоваться не будут?

Отправлено: 18:39, 15-03-2014 | #70