Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1514
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

Цитата:
делал чистый запуск не помогло.
поясните. Во время чистого запуска проблема была или нет?

-------


Отправлено: 16:50, 12-03-2014 | #5