Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Забанен


Сообщения: 5828
Благодарности: 1242

Профиль | Цитировать


Укажите путь, куда вы сохраняете свои торренты и торрент-файлы. Попробуйте изменить его на более простой, поближе к корню диска, например вместо C:\Documents and Settings\USER XXX\Sport\бла-бла-бла выберите D:\123
Убедитесь в наличии свободного места на системном разделе.
Убедитесь, что файловая система NTFS.
Проверьте и при необходимости устраните неточности в путях к сохраняемым закачкам в настройках клиента, а также проверьте, существует ли путь, указанный при добавлении очередной закачки — внизу на закладке «Общие» в разделе «Общие» строка «Расположение» (Путь, Нахождение).
Возможно, вы удалили, переименовали или перенесли в другую папку файлы, относящиеся к раздаче. Укажите верный путь к скачиваемому/раздаваемому файлу и присоединитесь к раздаче/продолжайте качать.
Попробуйте удалить из клиента ошибочные закачки и добавить их по новой.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 08:05, 04-03-2014 | #6