Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Инвертирование цифр
Показать сообщение отдельно

Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Легко решается через динамический массив.
1. Вычисляем "длину" числа
2. Создаём массив ёмкостью в количество разрядов в числе
3. Отрываем разряды с заносом в массив
4. Выводим массив начиная с конца.

Или если не консольное приложение, допустим у нас есть
Edit - куда пишется число (строка чисел любого представления)
Label - куда будем выводить инвертированое число.
Button - кнопка по нажатию на которую будет происходить считывание и вывод итогового результата.

Код: Выделить весь код
#include "strutils.hpp" // Подключаем. Нужно для функции ReverseString()
...
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
   String number = Edit->Text; // умышленно храним число как текст
   Label->Caption = ReverseString(number); // "переворачиваем" строку
}

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 19:49, 25-02-2014 | #10

Название темы: Инвертирование цифр