Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Рыскал по интернету в поисках решения, нашёл ответ на Exchangerus. Привожу его здесь:
Цитата:
1) Пришлось вручную на клиенте прописать 2 сетевых пароля
*.domain.local
domain\\user
passoword
и
*.domain.ru
domain\\user
password
(эти пароли для авторизации на mail.domain.ru и autodiscover.domain.ru)

2) Пришлось на клиенте выставить: HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\\CurrentControlSet\\Control\\Lsa lmcompatibilitylevel=3

3) В настройках Outlook на клиенте пришлось снять галку "подключаться только к серверам, содержащим основное имя в сертификате" msstd:mail.domain.ru.
- See more at: http://www.exchangerus.ru/sf-forum/m...where-1/#p2600
Лично мне ещё пришлось на почтовом сервере выполнить команду Get-OutlookAnywhere|Set-OutlookAnywhere -internalclientsrequiressl $False. Без неё в настройках учётной записи галка "подключаться только к серверам, содержащим основное имя в сертификате" возвращалась на место после закрытия аутлука и при следующем его запуске снова появлялся запрос пароля.
P. S. Для домена должно сработать изменение параметра "Сетевая безопасность: уровень проверки подлинности LAN Manager" на "Отправлять только NTLMv2-ответ: клиенты используют только проверку подлинности NTLMv2, а также сеансовую безопасность NTLMv2, если сервер ее поддерживает; контроллеры домена принимают проверку подлинности LM, NTLM и NTLMv2." - это эквивалентно изменению параметра lmcompatibilitylevel на значение 3. Но, врать не буду, сам ещё не проверил.

Отправлено: 17:03, 19-02-2014 | #15