Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Demetriadis

Старожил


Сообщения: 227
Благодарности: 122

Профиль | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
начит, по-вашему программа запускаться не будет? »
Пример неудачный, в этой утилите есть все необходимые компоненты для запуска и она установит все необходимые файлы автоматически.
Цитата Petya V4sechkin:
операционная система вместо старой сборки 8.0.50608.0 загрузит последнюю 8.0.50727.6910. »
Возможно и сработает, но сомнительно.
Цитата Petya V4sechkin:
Возможно, поэтому Microsoft в VC 2010 и более новых отказалась от Side-by-side. Смысла нет, ведь все равно используется последняя сборка. »
Цитата:
3DMark06.exe 4048 Load Image C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.6910_none_d089c358442de345\msvcp 80.dll SUCCESS Image Base: 0x6aae0000, Image Size: 0x87000 0.0000000
Что интересно загрузка происходит из папки WinSxS, а не System32.

Это все очень интересно и занимательно, но пример на утилите 3Dmark, а хотелось проверить на игре.
Остаются вопросы:
Почему игры требуют установки именно конкретных версий С++, даже когда установлена более новая?
Если манифесты могут перенаправлять разные версии, почему производители добавляют устаревшие версии распр. компонентов С++(2005-2008)?
Получается так, что производители игр и др. приложений не знают о манифестах и функциях Windows и пишут код таким образом, чтобы запуск проходил только с определенными версиями С++?

Отправлено: 16:23, 05-02-2014 | #8