Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 205
Благодарности: 68

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В течении года использования Windows 8 имел аналогичную проблему, но нашел как мне кажется простой и эффективный способ решения. Для того чтобы ссылки заработали необходимо сделать следующее:

1. Заводим ящик Outlook. Если у вас уже есть ящик Outlook или Hotmail, заходим на https://outlook.com входим в свою учетную запись и переходим к п.2.

2. Щелкаем значок шестеренки, переходим на вкладку "Другие параметры почты". На странице «Параметры» нажимаем на кнопку «Ваши учетные записи электронной почты», далее выбираем пункт «Добавить учетную запись для отправки и получения», вводим ваш основной адрес электронной почты (в котором не работали ссылки), нажимаем кнопку "Далее", на следующей странице "Куда вы хотите сохранять почту" переводим отметку на "В существующую папку: Входящие" и нажимаем "Сохранить".

Теперь в плиточном приложении "Почта" во входящих письмах ссылки отображаются синим цветом и работают непосредственно при нажатии на них.

Последний раз редактировалось Ladislaus, 30-01-2014 в 08:56.


Отправлено: 08:37, 30-01-2014 | #2