Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1514
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1) если запустить Firefox в безопасном режиме проблема также наблюдается?


2)
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 16:11, 27-01-2014 | #10