Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5432
Благодарности: 1109

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Iska, Ну так про S и я говорил, когда вёл речь о "спокойной и неторопливом" геймплее. Скажем, когда вышла первая часть серии "В тылу врага", то она стала чуть ли не эталоном стратегии и реалистичного симулятора войны. Кампания этой игры была пройдена мною по вертикали, горизонтали и диагонали N-ое количество раз. Конечно, какие-то условности "В тылу врага" тоже в себе содержала (куда уж без этого...), но там была соблюдена та самая тонкая грань, что присуща и Earth 2150 - реализм не раздражал, наоборот, он заставлял думать и планировать (та самая S). Умение быстро кликать мышкой в таких играх вообще никогда не требовалось, согласитесь. Правда, дальше линейка "В тылу врага" покатилась в такое говно (пардон за мой французкий), что я даже первую миссию в кампании второй части не смог, вернее, не захотел пройти...

Я понимаю, что игроделам такие игры делать попросту невыгодно. Делать хорошую, годную кампанию, оттачивать ИИ для того, чтобы в одиночных картах мог поиграть каждый (как профи, так и новичок), придумывать и рисовать хорошо проработанный мир... В наше время все помешаны на он-лайне. Blizzard, например, для StarCraft II в одиночных играх против ИИ убрала пункт "Сохранить игру". Да-да, там нельзя сохраняться! Там есть только пункт "Сдаться". Подчёркиваю: речь идет о типичной одиночной карте, где есть только вы и компьютерный противник. И мне не столько жалко тех 1 200 рублей, которые я когда-то отдал за игру, сколько жаль жанр в целом. Это уже не стратегия никакая давно. Вся стратегия сводится к количеству мышекликов - у кого больше, тот и выиграл... В итоге после таких игр встаёшь из-за компа весь потный и нервный. Это игра разве? Давно уже нет...

Отправлено: 10:04, 24-01-2014 | #949