Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


судя по обзору anadtech в существующих приложениях Kaveri оказался медленнее не только Richland, но дажеTriniti... Конечно, можно рассчитывать на то, что программы написанные специально для данной архитектуры окажутся более быстрыми, но остается вопрос: захотят ли разработчики их писать? Не думаю, что у AMD хватит денег и желания платить каждому по 5-7 миллионов долларов, как они заплатили за отдельный путь рендеринга с использованием Mantle в Battlefield 4.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 23:47, 14-01-2014 | #2