Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Treiner
Показать сообщение отдельно
SilentSpider


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Цитата:
Делают одним из ассемблеров, с раскрытием кодов самой игры
Ну вообще-то все гораздо проще. И ассемблер тут никак не нужен, можно хоть на Basic делать. Вариантов несколько - первый. Берется игра, делается сейв, ищется значение численного параметра - денег, маны.. бла бла бла. Находится вхождение (в hex виде естественно), в игре меняется данный параметр, делается сейв - смотрится значение - поменялось - значит оно. После чего меняем его в сейве - загружаем в игру. Поменялось, пошло, глюков нет - значит делаем пометку. Нет - смотрим дальше. Это в очень грубом приближении. Там могут быть тонкости в виде зависимости параметров, контрольной суммы сейва, шифрования значений и т.п. С параметрами типа есть/нет -  ситуация сходная, тожне сравнение сейвов. Более сложный вариант - парсинг сейва - разборка его структуры. Здесь уже надо в общих чертах знать где что лежит.  Зато и возможностей побольше.

Отправлено: 18:09, 30-06-2003 | #3

Название темы: Treiner