Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: 16 Гб RAM и SuperFetch / аналоги
Показать сообщение отдельно

Аватара для Lex-DRL

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата yurfed:
Может я пропустил, но где информация по вашему винчестеру? Вы его на работу проверяли? »
Какого рода информация нужна и как именно его надо проверить?

yurfed,
Мне показалось, что вы ярый противник SuperFetch. Это верно?

Цитата yurfed:
я могу вам предоставить файлик в 50 байт, который съест всю установленную память »
Но ведь обратного быть не может? Исполняемый файлик в 5 мегабайт не может занимать в памяти 50 байт, так?

Цитата yurfed:
Вы не подумали что возможные библиотеки уже лежат в памяти, "благодаря" SuperFetch. »
Если б было так - то хотя бы суммарный объём кэша и задействованной памяти занимал бы раза в 2 больше. Учитывая, что последний месяц я работаю над одним и тем же проектом (то есть подгружаются одни и те же файлы).
А ещё - играю в 2 игры, объёмом в 8 и 12 гигов.

Цитата yurfed:
Откуда такая уверенность что все возможные плагины у вас уже загружены, а не по мере их необходимости? »
потому что текущий проект... задействует почти все имеющиеся плагины (в Maya, Houdini, Photoshop, Nuke и АЕ). При открытии файлов каждого из этих редакторов - они при старте проверяют наличие всех нужных плагинов и загружают их. Иначе - файл проекта просто не удалось бы нормально открыть.
"почти все" - это весь тяжеляк + половина мелочёвки. Но очевидно, что не прокэшированны даже они.
В Юнити же плагинов как таковых не установлено... вернее, они есть - но являются прям частью проекта и устанавливаются просто копированием туда. Отсюда - и такие размеры проектных папок.

Последний раз редактировалось Lex-DRL, 10-01-2014 в 07:51.


Отправлено: 07:42, 10-01-2014 | #28

Название темы: 16 Гб RAM и SuperFetch / аналоги